На VR-направление мы возлагаем большие надежды. В своих расчётах потенциальной аудитории в масштабах мира опираемся на официальные данные о примерно миллионе пользователей hi-end шлемов типа HTC Vive и Oculus Rift. Причём, это цифры за 2016 год. В конце 2017 года, надеюсь, должно произойти, как минимум, двукратное увеличение.
Данных по России у нас нет, но они, разумеется, на порядок скромнее. Именно поэтому мы изначально нацелены на интернациональную аудиторию. Думаю, примерно так же рассуждают и другие VR-разработчики из России.
Прогнозы очень позитивные. Мне вообще нравится, как ярко заявляют о себе на международном уровне различные компании и проекты в сфере VR, созданные в России. Мне кажется, мы вполне могли бы в этом преуспеть.