На VR-направление мы возлагаем большие надежды. В своих расчётах потенциальной аудитории в масштабах мира опираемся на официальные данные о примерно миллионе пользователей hi-end шлемов типа HTC Vive и Oculus Rift. Причём, это цифры за 2016 год. В конце 2017 года, надеюсь, должно произойти, как минимум, двукратное увеличение.
Данных по России у нас нет, но они, разумеется, на порядок скромнее. Именно поэтому мы изначально нацелены на интернациональную аудиторию. Думаю, примерно так же рассуждают и другие VR-разработчики из России.
Прогнозы очень позитивные. Мне вообще нравится, как ярко заявляют о себе на международном уровне различные компании и проекты в сфере VR, созданные в России. Мне кажется, мы вполне могли бы в этом преуспеть.
*Всё прохождение должно занять около часа.*
Получается очередной cashgrab? VR игры до невозможности короткие. Если это кстати займет час, то можно за час пройти и рефанд сделать :). Такой же короткий Рик и Морти к примеру сделали, но там хоть есть фичи некоторые для реиграбельности, а тут навряд ли будут.
Может, они хотят сделать полноценную игру со всеми механиками, просто, из-за нехватки ресурсов, короткую.
Скажу как житель, что башня действительно помогает ориентироваться в центре и отслеживать своё продвижение х)
графоний неочень.
Нормальный графоний, але. Тем более для Юнити. Ребята вообще молодцы.
Графоний очень.
Фотограмметрия это хорошо, разве что даёт только диффузку. Но можно попытаться и под pbr доделать карт, нужно ли только.