Ключевые элементы дизайна Roguelike игр

Когда-то «рогалики» (именно так мы будем называть roguelike-игры в этой статье) были малоизвестным поджанром, который интересовал лишь своих хардкорных фанатов. Сегодня же они переживают своеобразную эпоху возрождения.Давайте взглянем на основные элементы их дизайна и посмотрим, как разные игры используют одну и ту же архитектуру, лежащую в основе…

Канонический ASCII-арт Rogue, 1980
6767

Кстати, а есть шутаны - рогалики?

Ответить

Void Bastards, Eldritch

2
Ответить

Шутаны-рогалики или рогалики-шутаны? Пример первого - Risk of Rain, Shadwo Warrior 2. Пример второго - DoomRL, да и любой рогалик со стрельбой, в принципе.

Ответить

Из того, что приходит на ум - [[Immortal Redneck]]. В остальном как-то чёт хз.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Tower of Gun и The MotherGunShip, может быть?

Ответить

BPM - ритм шутер, но по структуре рогалик.
Roboquest - оч недурственный. Ещё и с коопом на двух броботов.

Ответить