Когда-то «рогалики» (именно так мы будем называть roguelike-игры в этой статье) были малоизвестным поджанром, который интересовал лишь своих хардкорных фанатов. Сегодня же они переживают своеобразную эпоху возрождения.Давайте взглянем на основные элементы их дизайна и посмотрим, как разные игры используют одну и ту же архитектуру, лежащую в основе…
Кстати, а есть шутаны - рогалики?
Void Bastards, Eldritch
Шутаны-рогалики или рогалики-шутаны? Пример первого - Risk of Rain, Shadwo Warrior 2. Пример второго - DoomRL, да и любой рогалик со стрельбой, в принципе.
Из того, что приходит на ум - [[Immortal Redneck]]. В остальном как-то чёт хз.
Комментарий недоступен
Tower of Gun и The MotherGunShip, может быть?
BPM - ритм шутер, но по структуре рогалик.
Roboquest - оч недурственный. Ещё и с коопом на двух броботов.