Beat Saber получил поддержку частоты обновления 90Hz на Oculus Quest 2

Также некоторые изменения затронули мультиплеер.

Beat Saber получил поддержку частоты обновления 90Hz на Oculus Quest 2

Для Beat Saber вышло свежее обновление, привнесшее в игру несколько изменений:

  • версия игры для Oculus Quest 2 получила поддержку частоты обновления 90Hz;
  • теперь можно заходить напрямую в мультиплеер вместе с друзьями из Oculus party (только для Oculus);
  • появилась возможность включить Joinable Oculus Rich Presence в мультиплеере – позволяет игрокам зайти в игру напрямую сразу на ваш сервер (только для Oculus);
  • Теперь модификатор No Fail (0.5x) накладывается только после расходования всей энергии.
  • вернулась игровая статистика;
  • исправлено измерение роста игрока;
  • препятствия теперь видны для других игроков в мультиплеере.

Также разработчики сообщили, что работа над мультиплеером для версии игры для PS VR вышла на завершающую стадию. На следующей неделе начнется тестирование.

Сейчас студия Beat Games также работает также над новым комплектом треков OST 4, в которых будет несколько композиций в стиле Metal.

Полноценная поддержка 90Hz в играх появилась на Oculus Quest 2 в ноября, и с тех пор разработчики постепенно добавляют ее в свои проекты.

4949
72 комментария

Жду свой квест2 (づ。◕‿‿◕。)づ

8

Где заказывал?

Пробовал Beat Saber, стало скучно ещё до того как первый блок до меня долетел) В Pistol Whip регулярно возвращаюсь- красивая, динамичная игра, и двигаться заставляет. В чем прикол BS?

1

в том, что играть нужно на expert/expert+ а не на normal)))

5

Тоже с первого раза вообще не понравилось. Чтобы получать удовольствие, надо чуть-чуть прокачаться, чтобы начать рубить на автомате. И рубить надо с большой амплитудой (там от этого счет зависит). В итоге, вроде рубишь кубики, а получается танец - очень приятное ощущение. Удовольствие начинается на hard, когда кубики по сути перестают быть отдельными, а превращаются в карту непрерывных движений мечами. На эксперте самый кайф, когда не разрывая комбо проходишь сложное место и сам не понимаешь, как это сделал. Если махать с большой амплитудой и пританцовывать ногами, то нагрузка гораздо больше, чем в пистол вип, при этом ощущения гораздо ближе к танцу.

2

начни играть хотя бы на харде. Тогда поймёшь прикол. 

2

>В чем прикол BSВ том что я вообще никогда не думал что я способен читать эти сраные ноты на такой скорости, и уже тем более успевать двигать клешнями не путая левую и правую. После первой сотни часов в BS понял что стал лучше играть в мультиплеерные шутеры.