Скорее всего хотят в итоге получать ЗП уровня режиссерского, потому как считают себя (и не без основательно) такой же важной частью успеха фильма/сериала.
не знаю, как у телевизионных. но в интервью Дудю, Найшулер сказал, что сценарий для гол. кино - 1кк и выше у.е. Не думаю, что там уже слишком мало, чтобы жить
Ну, продать сценарий не так просто, да и к тому же, многие студии используют труд сразу нескольких авторов, так что вполне возможно, что итоговая сумма делится. А вообще, логику понять можно, сценарист делает для шоу (особенно сериала) местами куда больше, чем режиссер или актеры, но вряд ли получает хотя бы схожие деньги.
Прощайте, Ходячие, мне будет вас не хва... хотя, стоп, я же бросил эту мыльную оперу ещё на третьем сезоне! За АИУ, конечно, обидно, временами неплохой ужастик показывают. Хоть и не без минусов, но тем не менее.
Хотелось бы узнать для начала, какая ЗП у сценаристов, чтоб понять - зажрались, как футболисты, или нищебродствуют, как учителя.
Скорее всего хотят в итоге получать ЗП уровня режиссерского, потому как считают себя (и не без основательно) такой же важной частью успеха фильма/сериала.
Сценаристы считают, что нищебродствуют, а киношные боссы, что зажрались.
не знаю, как у телевизионных. но в интервью Дудю, Найшулер сказал, что сценарий для гол. кино - 1кк и выше у.е. Не думаю, что там уже слишком мало, чтобы жить
Ну, продать сценарий не так просто, да и к тому же, многие студии используют труд сразу нескольких авторов, так что вполне возможно, что итоговая сумма делится.
А вообще, логику понять можно, сценарист делает для шоу (особенно сериала) местами куда больше, чем режиссер или актеры, но вряд ли получает хотя бы схожие деньги.
Учитывая уровень сценариев, им еще и переплачивают.
Прощайте, Ходячие, мне будет вас не хва... хотя, стоп, я же бросил эту мыльную оперу ещё на третьем сезоне!
За АИУ, конечно, обидно, временами неплохой ужастик показывают. Хоть и не без минусов, но тем не менее.