Тяжёлая разработка Alien: Isolation от NoClip

NoClip поговорили с Creative Assembly о сложностях, с которыми команда столкнулась при создании культовой Alien: Isolation. Фильм расскажет о том, как разработчики презентовали проект SEGA, с какими трудностями столкнулись, сменив перспективу, а также реинкарнируя "Чужого" Ридли Скотта в виде игры.

Перевод: Мария Кладиева

Текст читали: Алексей Гнеушев, Михаил Глушковский, Алексей Никитин и Варвара Чабан

Сведение звука: Михаил Кринков

Руководитель проекта: Никита Коваль

Как обычно, для тех, кто не жалует переводы, даём ссылку на оригинал:

Для тех, кто хочет поддержать авторов оригинала, у них есть патреон:

Поддержать можно и нас, пройдя по указанным ниже ссылкам:

Напоминаем про наш паблик вконтакте.

130130
11
18 комментариев

Только что на ютубе уже поддержал лоиком и комментом и сделаю тоже самое и тут =р 

5

Cпасибо!

5

Много ссылок есть, но хочется текстовый формат

1

Документалку тяжело в текстовый формат перевести. 

Одно дело, когда на руках сценарий, другое дело, когда сценария на руках у нас нет. 

10

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

1

Для меня это была очень скучная игра, страха вообще не вызвала. Но сделана качественно и детально в плане графики и атмосферы.

1