«Я не узнаю эту игру»: разработчики Season пожаловались на «токсичное» начальство и творческие разногласия

Руководителей обвинили в неуважении к подчинённым, фаворитизме и отсутствии чётких планов на свои игры.

Season
9898

"пользуясь партнёрством с Sony. Он пообещал компании несколько фич, которых не было в планах: огромный мир, систему квестов и отметок на игровой карте. С остальной командой он не советовался."
Понимаю. :D  
Стоп, а разве сони  не про свободу геймдизайна? Ну хз
Опять пьяный босс много позволяе.  И тут даже не в сексизме дело, а в быдловатом характере начальника. 
А про копипаст текста с правительственного сайта Квебека отдельный перл, который показывает отношение к работе. 
Дарвин проджект это не тот выживач зимний в коопе с видом сверху? Просто игра часто мелькает, а у студии проблемы, словно гигант индустрии зажрался. ;D

12
Ответить

При чём тут отношение Sony к свободному геймдизайну? Насколько я понял, Sony не принуждала их к этому, а Симон Дарво хотел продать соням игру, поэтому и пошел на такие методы.

25
Ответить

Дарвин проджект это не тот выживач зимний в коопе с видом сверху?Не, то Project Winter.

А это батлрояль с крафтом и игроком-режиссером, который мог выдавать игрокам награды или проблемы

2
Ответить