"пользуясь партнёрством с Sony. Он пообещал компании несколько фич, которых не было в планах: огромный мир, систему квестов и отметок на игровой карте. С остальной командой он не советовался." Понимаю. :D Стоп, а разве сони не про свободу геймдизайна? Ну хз Опять пьяный босс много позволяе. И тут даже не в сексизме дело, а в быдловатом характере начальника. А про копипаст текста с правительственного сайта Квебека отдельный перл, который показывает отношение к работе. Дарвин проджект это не тот выживач зимний в коопе с видом сверху? Просто игра часто мелькает, а у студии проблемы, словно гигант индустрии зажрался. ;D
При чём тут отношение Sony к свободному геймдизайну? Насколько я понял, Sony не принуждала их к этому, а Симон Дарво хотел продать соням игру, поэтому и пошел на такие методы.
"пользуясь партнёрством с Sony. Он пообещал компании несколько фич, которых не было в планах: огромный мир, систему квестов и отметок на игровой карте. С остальной командой он не советовался."
Понимаю. :D
Стоп, а разве сони не про свободу геймдизайна? Ну хз
Опять пьяный босс много позволяе. И тут даже не в сексизме дело, а в быдловатом характере начальника.
А про копипаст текста с правительственного сайта Квебека отдельный перл, который показывает отношение к работе.
Дарвин проджект это не тот выживач зимний в коопе с видом сверху? Просто игра часто мелькает, а у студии проблемы, словно гигант индустрии зажрался. ;D
При чём тут отношение Sony к свободному геймдизайну? Насколько я понял, Sony не принуждала их к этому, а Симон Дарво хотел продать соням игру, поэтому и пошел на такие методы.
Дарвин проджект это не тот выживач зимний в коопе с видом сверху?Не, то Project Winter.
А это батлрояль с крафтом и игроком-режиссером, который мог выдавать игрокам награды или проблемы