Сразу уточню: “виральной” я называю любую механику, которая стимулирует пользователя распространять информацию о приложении, независимо от способа распространения. Также важно понимать, что виральные механики, в отличие от вирусной рекламы, сами по себе не создают контент, которым хочется поделиться. Они про то, чтобы дать удобный инструментарий для лайков, репостов, приглашений и т.д. и т.п.
Как же бесят все эти механики с каким бы то ни было воздействием на геймплей, ибо без них в таких играх не играбельно. Вот и по этой причине, многие пропускают такие проекты и играют в игры которые вышли лет 5 назад на мобилки, их много и в них нет такого "доната". Либо просто платные проекты, немногие лишины этой модели. По моему мнению, то что описано в статье - яд
А можно подробнее, чем именно бесят?
почему ролики вирусные, а механики виральные?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тут разница примерно такая же, как между "автоматический" и "автоматизированный". Вирусный контент - это конент настолько примечательный, что люди охотно им делятся. Виральная механика - это не контент, это инструмент чтобы делиться.
Эти "виральные" механики бесят больше всего. Сраные пригласи друга, запости себе на стену. Меня от одних только всплывающих окошек уже тошник.