Как привлечь инвестиции в игровой проект? Не имея опыта в Gamedev

Расскажу наш путь создания мобильной игры от идеи до этапа инвестиций. Учтите наши ошибки и увеличьте свои шансы успешного результата.

Как привлечь инвестиции в игровой проект? Не имея опыта в Gamedev
7676

Да, все именно так, как описано в статье. Причем в любой индустрии.
От себя отмечу, что *в западном книгоиздании* в 2015м году отвечало примерно на 50% больше агентов, чем в 2018м, а 25% тех агентств, которые существовали в 2015м или закрылись, или перепрофилировались, скажем, на смежные услуги (например, редактуру). Аналогия, в принципе, полная.
Реальный процент заинтересовавшихся людей (а не роботизированная автоотбивка) - примерно те же 2-3%. Аудитория влияет, но только в том случае, если у тебя более 20-30 тысяч подписчиков (твоих подписчиков, а не инфлюенсеров). Все остальное - конвертация в переходы очень маленькая и, более того, в любых соцсетях, разделенная по странам: т.е. если о тебе, пусть даже и на английском, пишет итальянка - придут только итальянцы.
Что касается готовности проектов... Лично я встречал две точки зрения - 1) приходи с идеей и концепцией и 2) готовым продуктом. Во втором случае нужно закусить губу и готовится вливать очень много бабла в проект на протяжении нескольких лет, с учетом того, что точно 20% этих денег уйдут впустую - они сольются на пробы и ошибки (в моем случае за 5,5 лет сумма точно перевалила за 1,5 млн рублей). С другой стороны, когда "спонсор" ты сам - ты в нем и царь, и бог, и все решаешь сам. Но не все готовы несколько лет пахать на что-то, зная, что отдачи на затраты, скорее всего, не будет. Тут все зависит от того, зачем ты делаешь свой проект в целом. 
Стоит ли тратится на маркетинг? ХЗ, за период с сентября 2015 года мне не удалось найти человека, который бы делал маркетинг в том понимании, который нужен мне - а смм и раскрутку в соцсетях для начинающего проекта можно сделать и самостоятельно. Твиттер, вон, (по крайней мере, в 16м году было так, не знаю, как сейчас) прямо писал, что вкладывать деньги в рекламу, если у тебя более 1000 подписчиков - не рентабельно; но твиттер, по моим наблюдениям, форсит "подарочную" раскрутку в течении пары дней на твой др - по крайней мере, приток подписчиков, что у меня, что у знакомых девушек, идет пиково именно на ДР).
...Издатели начнут приходить когда у тебя будет аудитория и несколько релизов, с хоть какой-то успешностью, и нет, золотые горы они не принесут и золотой дождь не прольют (ну... или не те, о которых речь, а иносказательные, ха-ха), и при этом попытаются по максимуму отжать у тебя права на твои IP - нужно ли оно, вот такое - тут каждый должен решать для себя сам.

1
Ответить

Спасибо за полезную личную информацию. 

Ответить