Это частично решает проблему манипуляции списком популярных будущих релизов, которой компания обещала заняться. Об изменении в правилах рассказал пользователь Reddit под ником HeadlessIvan — в разговоре с PCGamesN он сообщил, что работает в издательстве, помогающем инди-разработчикам. HeadlessIvan опубликовал скриншот с уведомлением от Steam, в котором сказано, что если компания хочет изменить дату релиза игры, ей необходимо обратиться к Valve и назвать причину переноса. Таким образом, теперь без одобрения Valve изменить дату выхода в Steam нельзя, и компания не назвала причины этого изменения. Однако одна из них вполне очевидна — в Steam уже давно есть проблема манипуляции списком популярных будущих релизов, о которой разработчик Майк Роуз подробно рассказал ещё в апреле, отметив несколько ярких примеров. Манипулировать системой просто — список популярных будущих релизов составляется на основе ближайших дат выхода игр в базе магазина и того, как часто эти тайтлы добавляют в список желаемого. Разработчики меняли дату релиза своих игр в базе Steam, чтобы как можно дольше отображаться в этом списке, хотя на самом деле выход их игр должен был состояться гораздо позже. При этом настоящая дата релиза указана на странице тайтла в магазине, и её трогать не обязательно. Когда Майк Роуз отметил эту проблему, представитель Valve Том Джиардино ответил ему, что в компании она как раз обсуждается, и она расстраивает её так же, как и честных разработчиков. Тогда Джиардино не сказал, как Valve будет исправлять ситуацию, но отметил, что компания работает над этим. Вероятно, что необходимость получать одобрение — это решение, к которому она пришла. dtf.ruРазработчик рассказал, как компании манипулируют списком популярных будущих релизов в Steam — Индустрия игр на DTFValve призналась, что проблема существует.#valve #steam
Ну давайте я начну... А вот в ЕГС даже списка будущих релизов нету!
Просто они не всегда точно знают, кого "купят" следующими...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На хабре по этому поводу была отличная статья. Разработчик/ издатель в Стиме сейчас как босяк, есть крайне много процессов которыми он никак не может управлять, даже старички игроделы иногда не до конца понимают всю политику этой площадки.
Их 130.
Ваш Кэп.
все они висят плитками на главной.я заебусь 10 плиток пролистать, не говоря уже о прокрутке до конца страницы