Обычно не высказываюсь высокопарностями, но прокручивая в голове релизы последних лет 4ех на рок сцене, эти парни - как то монументально стоят сбоку от всего остального, что есть. Олдовая психоделика (в втором десятилетии 21 века!), многогранность и вариативность, да еще с такой продуктивностью - это прям явление в наши дни, учитывая популярность ребят.
При всей крутости Nonagon Infinity, Polygondwanaland - все же любимый альбом (слишком падок на такие прогрессивные полиритмические штуки). не оформив на него никаких авторских прав. Неслыханное дело, а уж для прогрессивного рока особенно.Почему для прог рока особенно? Как раз в наши дни уже, мягко говоря, не очень коммерческий жанр.
Рад, что материал понравился! А тут я даже меньше про нынешний коммерческий статус жанра и больше про то, сколько скандалов, связанных с авторским правом, окружало прог в прошлом. Взять те же постоянные склоки музыкантов со своими лейблами и "коллегами по цеху", касавшиеся написанного материала, или же напряженные отношения между "старичками" и стриминговыми сервисами еще в ранних 2000-х .
Спасибо за отличный материал!
Обычно не высказываюсь высокопарностями, но прокручивая в голове релизы последних лет 4ех на рок сцене, эти парни - как то монументально стоят сбоку от всего остального, что есть. Олдовая психоделика (в втором десятилетии 21 века!), многогранность и вариативность, да еще с такой продуктивностью - это прям явление в наши дни, учитывая популярность ребят.
При всей крутости Nonagon Infinity, Polygondwanaland - все же любимый альбом (слишком падок на такие прогрессивные полиритмические штуки).
не оформив на него никаких авторских прав. Неслыханное дело, а уж для прогрессивного рока особенно.Почему для прог рока особенно? Как раз в наши дни уже, мягко говоря, не очень коммерческий жанр.
Рад, что материал понравился! А тут я даже меньше про нынешний коммерческий статус жанра и больше про то, сколько скандалов, связанных с авторским правом, окружало прог в прошлом. Взять те же постоянные склоки музыкантов со своими лейблами и "коллегами по цеху", касавшиеся написанного материала, или же напряженные отношения между "старичками" и стриминговыми сервисами еще в ранних 2000-х .