Платформа будущего хита – Google Daydream, что тоже наводит на мысли о магии – предсказании будущего, телепортации в офис разработчиков Google и прочих мистических практиках, лежащих в основе разработки многообещающего продукта.
Весьма солидная команда тоже укрепила мое желание влиться в дружный коллектив волшебников. Геймдизайнер читает и пишет фэнтези с десяти лет. Моделлер и аниматор «умеет выполнять все стадии создания игры» и даже приложил ссылку на свое портфолио на фрилансе, где есть, например, такой предмет искусства как 3D Хрущевка в Unreal Engine (я не шучу).
Двое основателей уже прочно овладели стратегией и тактикой мобильного рынка, выпустив на него в 2016 году приложение для анонимного общения, про которое лучше всего скажут не отсутствующие установки, а история апдейта версий:
Version 4 (Jun 06, 2016)
Просто огненная версия
Version 3 (Jun 03, 2016)
Еще больше наслаждения
Version 2.00 (Jun 01, 2016)
Больше наслаждения
Version 1.0 (Apr 06, 2016)
В целом я был уже переполнен впечатлениями к тому моменту, когда долистал презентацию до плана работ и инвестиций вместе с финансовыми выкладками. Вам будет интересно узнать, что пре-сид раунд требуется до создания прототипа и составит скромные тридцать тысяч долларов, что позволит создателям на хлебе и воде дожить до сентября, где их спасет от впадения в голодную кому сид раунд в двести тысяч долларов. Дальше можно будет немного расслабиться перед релизом в апреле 2017 года, когда мир будет готов измениться и принять новую парадигму киберспорта от создателей инновационной мобильной виртуальной игры. Круглый миллион долларов раунда А послужит авторам скромной наградой, хотя не совсем понятно, как он окупит почти два миллиона расходов, скрупулезно посчитанных в красивой, бледно-коричневым на белом, табличке.
Комментарий недоступен
Спасибо от имени команды Сергея!
Материалы по арту вот пекутся буквально сейчас от специалистов, работающих над новыми Звездными Войнами.
Я как Тимур, только Сергей) Теперь спасибо и от меня!)
ROI 705% - Шедеврр!!!
Добрый день всем! Прошу прощения за оффтоп, у меня вопрос к Леониду, если можно...
Я , как человек не имеющий никакого отношения к индустрии разраробоики игр, ничего в этом не понимающий, но имеющий некую идею игры, которая , по моему мнению должна выстрелить, к кому должен обратиться?
Обращаться вам никуда смысла нет, следует потратить некоторое время (желательно лет десять) на то, что поработать в индустрии. После этого внимательно посмотреть на свою идею и уже на основе опыта решать - выстрелит она или нет, заодно вопрос, к кому обращаться тоже отпадет.
Я являюсь основателем проекта )
Да презентация достаточно веселая была особенно с огромным потенциалом в киберспорте)
Но как и в любом другом развивающимся стартапе все гипотезы не всегда правильные и постоянно совершенствуются. Прогнозы прибыли для любого венчурного капиталиста являются показателями всего кроме реальных прибылей стартапы. Потому что как ни крути это цифры из головы и предугадать совершенно точно их не представляется возможным.
Не очень понятно почему наш небольшой проект заслужил столь большого вашего времени, но спасибо что дали фидбэк по презентации. Он всегда полезен. Сейчас приступим к её исправлению.
Признаюсь, было оплошностью отправлять вам необновлённый вариант презентации - у нас на самом деле очень сильная команда числом в 12 человек, все на энтузиазме и горят проектом)) Сроки создания прототипа обозначили правдивыми, к середине-концу сентября должен быть готов прототип данной игры.
Расчёты также подправили, учитывая скорость развития рынка и затраты на разработку и маркетинг, но это опять гипотезы.
Если есть вопросы пишите, на все отвечу)