Его цель — взаимное использование экспертизы всех сторон.Kadokawa рассказала об альянсе в своём квартальном отчёте. С его помощью японская компания намерена увеличить охват её IP по всему миру. Речь идёт как об играх, так и об анимации — именно здесь Kadokawa хочет воспользоваться экспертизой Sony, которая в конце декабря договорилась о покупке онлайн-кинотеатра Crunchyroll за 1,2 миллиарда долларов. Тем временем японская компания CyberAgent, в первую очередь отвечающая за цифровую рекламу, поможет с развитием мобильных игр.Kadokawa надеется, что благодаря альянсу сможет не только создавать и развивать новые IP, но и приобретать права на существующие. Что касается франшиз, уже принадлежащих ей, она хочет усилить их. В рамках альянса CyberAgent и Sony получат акции Kadokawa — обе будут владеть 1,9-процентной долей конгломерата. #sony #новости
АРАСАКА МАТЬ ЕГО КАДОКАВА
Комментарий недоступен
Заскринил и выезжаю бить тебе ебало.
Миадзаки уже проводит спланированную атаку по изменению когнтивного восприятия своей игры и подменяет название тайтла, чтобы заставить фанатов забыть, что когда-то планировалась Elden Ring
Комментарий недоступен
ну еще Аниплекс есть, будет отчеством
upd: блять, я забыл что это тоже Сони
А Китай тогда в Tencent