Одно и то же, одно и то же раз за разом говорят... Казалось бы, человек сам геймдев, должен понимать, но нет. Голосование кошельком просто напросто не работает, не в нашей нынешней Late Capitalism Dystopia. Мы уже перешагнули тот момент, когда это ещё могло работать. Хотя вообще, оно возможно никогда могло бы и не заработать? Почему? Да потому, что все мы люди и маркетинг работает на подавляющее большинство одинакого, во всех проявлениях, и люди, ответственные за это, прекрасно знают свою работу. Сколько ты не борись кошельком, большинство всё равно окупит разработку и принесёт прибыль, и это касается всей индустрии развлечений... и вообще всех индустрий пожалуй. Чтобы "голосование кошельком" заработало, нужно поменять то, как работает/мыслит всё человечество, или хотя бы то самое большинство проживающее в странах первого-второго мира, основные потребители. Как же надоели эти крики "ГОЛОСУЙ КОШЕЛЬКОМ" без вникания в суть, всё равно что эко-террористы кричащие про пластик и всё подобное.
Одно и то же, одно и то же раз за разом говорят...
Казалось бы, человек сам геймдев, должен понимать, но нет.
Голосование кошельком просто напросто не работает, не в нашей нынешней Late Capitalism Dystopia.
Мы уже перешагнули тот момент, когда это ещё могло работать. Хотя вообще, оно возможно никогда могло бы и не заработать?
Почему? Да потому, что все мы люди и маркетинг работает на подавляющее большинство одинакого, во всех проявлениях, и люди, ответственные за это, прекрасно знают свою работу.
Сколько ты не борись кошельком, большинство всё равно окупит разработку и принесёт прибыль, и это касается всей индустрии развлечений... и вообще всех индустрий пожалуй.
Чтобы "голосование кошельком" заработало, нужно поменять то, как работает/мыслит всё человечество, или хотя бы то самое большинство проживающее в странах первого-второго мира, основные потребители.
Как же надоели эти крики "ГОЛОСУЙ КОШЕЛЬКОМ" без вникания в суть, всё равно что эко-террористы кричащие про пластик и всё подобное.