Аниматор рассказал, что Ubisoft хотела подать в суд на Monolith из-за плагиата в Shadow of Mordor
По словам Джонатана Купера, патентование системы Nemesis выглядит со стороны «нахальным».
О том, что Ubisoft в своё время собиралась подать в суд на Warner Bros., рассказал аниматор Джонатан Купер, комментируя новость о регистрации WB патента на систему Nemesis.
По его словам, патент на систему Nemesis выглядит со стороны Warner Bros. довольно нахально, учитывая что разработчики Shadow of Mordor сами скопировали некоторые элементы — к примеру, часть элементов интерфейса и систему передвижения из Assassin's Creed, над которой в том числе работал Купер.
Судя по всему, это не устроило руководство Ubisoft и после анонса SoM французская компания начала готовить иск против WB — со сравнительными скриншотами обеих игр. В конечном счёте Ubisoft отговорили от иска, поскольку такое судебное разбирательство могло выставить издательство в плохом свете.
По словам Купера, попытка претендовать на дизайн и системы, к которым всё равно пришли бы другие разработчики, выглядела бы со стороны Ubisoft подло в глазах общественности. Аниматор считает, что такой прецедент в разработке игр только препятствовал инновациям.
Купер со слов одного аниматора из Monolith узнал, что разработчики Shadow of Mordor действительно изучали систему анимации Assassin's Creed при помощи реверс-инжинеринга. Купер добавил, что это стандартная практика в геймдеве, когда разработчики прибегают к уже готовым методам вместо того, чтобы заново «изобретать колесо».
Shadow of Mordor от студии Monolith Productions вышла в сентябре 2014 года и получила высокие оценки критиков, а также различные награды на выставках. Помимо инновационной системы Nemesis в игре была упрощённая система паркура в духе Assassin's Creed, а также боевая система, напоминающая «free flow» из серии Batman: Arkham от Rocksteady.
Да они прост завидуют потому в мордор играть веселее чем в последние ассасины
Гонять туда-сюда орков весело от силы несколько часов, в остальном же игра абсолютное уг. А патентовать геймплей - это высшей степени уебанство. Если пойти по этому пути, то завтра никто кроме Нинтенды не сможет игры выпускать.
Ага-ага. Правда когда Shadow Of Mordor только вышел, в это время был уже Assassisn Creed Unity, который как минимум в плане паркура игрался куда лучше. Не отрицаю что Мордор тоже хорошая игра, но в плане паркура Ассасин вышел пизже.
Два сорта скуки.
Комментарий недоступен
Что одно, что другое. Разве что AC разнообразнее.