Какую сумму в итоге собрали?
Просили $25,000, собрали $35,508
Это полностью покрыло все расходы на разработку или все же пришлось в последствие привлекать внешние средства?
Было два варианта развития событий. Первый: мы не находим инвесторов и делаем микроскопическую игру за те скромные деньги, что у нас есть — это был грустный сценарий, но приходилось морально к нему готовиться. Второй: мы находим инвестора или издателя и делаем игру так, как мы себе изначально нафантазировали, со всеми механиками и всем контентом, который мы хотели.
К счастью, та This Is the Police, которая сейчас вышла, сделана по второму варианту.
Насколько я знаю у вас очень необычная история. Вы изначально подписались на издательство с Team17 — создателями серии Worms. Надо признать что выбор необычный во всех отношениях: они вроде никогда не славились навыками издательства, а портфолио состояло пусть из очень крутой, но все же почти одной игры. Как на него вышли и почему решили работать вместе?
Team17 сами вышли на нас. Как я уже сказал, мы сразу решили начать именно с краудфандинга, посчитав, что если к игре будет интерес и кампания завершится успешно, это даст нам преимущество в переговорах с инвесторами. Так что мы целиком сосредоточились на «Кикстартере» и никаких партнеров пока не искали, но Team17 заметили нас, предложили денег, и мы подписались.
Почему мы согласились? Во-первых, мы новички, и не было никаких гарантий, что мы сможем найти другого инвестора. Во-вторых, Team17 тогда открывали свой инди-лейбл после успеха The Escapists, маленькой игры с Kickstarter, которую они подобрали и хорошо раскачали, и этот пример нас воодушевлял.
Замечательная статья. Вдохновляет.
Комментарий недоступен
Ребятам от души спасибо за игру! Купил в первый день продаж, ждал долго
Кстати, у нас тут от ребята промо-коды, которые готовы дать первым нескольким пожелавшим изучить игру)
Ключи для читателей розданы)
Да, честно говоря, я тоже хотел бы ^^
Изучить для каких-то конкретный целей или вообще?