Как (не) развивалась боевая система Devil May Cry

Если ты уже на вершине, надо ли тебе идти дальше?

Как (не) развивалась боевая система Devil May Cry
102102

Не, дмц дмц не была каким-то откровением, механически это ебучий хевенли сворд с другим мувсетом. Механически игра конечно сбалансирована, но никак не боёвка, ведь там где у Неро из четвёрки может быть способов 4-5 нанести одинаково эффективный урон, тот же данте из перезапуска будет говнарить одних врагов двумя атаками, а других бить цветным оружием. Такой же проблемой страдает и пятёрка. Единственное чем может похвастаться ребут это хоть какая-то инерция на мувсете, которую вырезали в той же пятёрке, хотя это вещь, о которой казуальный игрок никогда не догадается. В консольных версиях дмц 5 и перезапуска ещё вернули турбо-режим, вот этого реально не хватало. Казалось бы всего на 20% поднимают скорость игры, но поиграв однажды вернуться обратно нереально: враги быстрее и комбо красочнее. А на свич версии дмц3 есть официальный стайл свитчер. Да это нерабочая хуйня, но если оно есть, значит просто оно нужно кому-то ещё, кому-то кто сможет заставить работать. 
Ещё я не понял немного речь про: "Вот стиль однокнопочный, этот тоже однокнопочный, а вот двукнопочный стиль он всех выебал." - это немного не так работает, тебе объяснить? На самом деле свордмастер самый пососный стиль из всех, а самая имба это как раз роял гард. Я уж думал все знают про то что блоком можно кэнселить атаки и особо это эффективно когда ты отменяешь атаку огнестрелом. Выстрелил из дробовика в упор, резко прожал блок и выстрелил ещё раз. Скорострельность двухстволки сразу увеличивается в несколько раз. Контратаки на РГ вообще наглухо сломанная хуйня, роял релизом наносится настолько смешное количество урона что любая боёвка в игре наглухо теряет смысл. Эти две вещи просто нахуй убивают дмц3 превращая игру в пальцеломательное клацанье рг-шкой.

3
Ответить

"Вот стиль однокнопочный, этот тоже однокнопочный, а вот двукнопочный стиль он всех выебал." - это немного не так работает, тебе объяснить?И что ты хочешь мне объяснить? КС и ДГ дают ровно одну способность и не прокачиваются для получения новых. РГ дает блок и релиз, трикстер увороты, воздушные увороты и телепорт, ну и ганслингер и свордмастер кучу всего. Вот это я имел ввиду.

Я уж думал все знают про то что блоком можно кэнселить атаки и особо это эффективно когда ты отменяешь атаку огнестрелом. Выстрелил из дробовика в упор, резко прожал блок и выстрелил ещё раз. Скорострельность двухстволки сразу увеличивается в несколько раз. Контратаки на РГ вообще наглухо сломанная хуйня, роял релизом наносится настолько смешное количество урона что любая боёвка в игре наглухо теряет смысл. Эти две вещи просто нахуй убивают дмц3 превращая игру в пальцеломательное клацанье рг-шкой.Кто ж виноват что ты любитель поюзать глитчеца? А для гигантского дамага с РГ надо идеально парировать, а тайминги там идиотские и мало кто этой хуйней страдать будет. Куда интереснее делать разнообразные комбо в свордмастере.

Ответить