Не, дмц дмц не была каким-то откровением, механически это ебучий хевенли сворд с другим мувсетом. Механически игра конечно сбалансирована, но никак не боёвка, ведь там где у Неро из четвёрки может быть способов 4-5 нанести одинаково эффективный урон, тот же данте из перезапуска будет говнарить одних врагов двумя атаками, а других бить цветным оружием. Такой же проблемой страдает и пятёрка. Единственное чем может похвастаться ребут это хоть какая-то инерция на мувсете, которую вырезали в той же пятёрке, хотя это вещь, о которой казуальный игрок никогда не догадается. В консольных версиях дмц 5 и перезапуска ещё вернули турбо-режим, вот этого реально не хватало. Казалось бы всего на 20% поднимают скорость игры, но поиграв однажды вернуться обратно нереально: враги быстрее и комбо красочнее. А на свич версии дмц3 есть официальный стайл свитчер. Да это нерабочая хуйня, но если оно есть, значит просто оно нужно кому-то ещё, кому-то кто сможет заставить работать. Ещё я не понял немного речь про: "Вот стиль однокнопочный, этот тоже однокнопочный, а вот двукнопочный стиль он всех выебал." - это немного не так работает, тебе объяснить? На самом деле свордмастер самый пососный стиль из всех, а самая имба это как раз роял гард. Я уж думал все знают про то что блоком можно кэнселить атаки и особо это эффективно когда ты отменяешь атаку огнестрелом. Выстрелил из дробовика в упор, резко прожал блок и выстрелил ещё раз. Скорострельность двухстволки сразу увеличивается в несколько раз. Контратаки на РГ вообще наглухо сломанная хуйня, роял релизом наносится настолько смешное количество урона что любая боёвка в игре наглухо теряет смысл. Эти две вещи просто нахуй убивают дмц3 превращая игру в пальцеломательное клацанье рг-шкой.
"Вот стиль однокнопочный, этот тоже однокнопочный, а вот двукнопочный стиль он всех выебал." - это немного не так работает, тебе объяснить?И что ты хочешь мне объяснить? КС и ДГ дают ровно одну способность и не прокачиваются для получения новых. РГ дает блок и релиз, трикстер увороты, воздушные увороты и телепорт, ну и ганслингер и свордмастер кучу всего. Вот это я имел ввиду.
Я уж думал все знают про то что блоком можно кэнселить атаки и особо это эффективно когда ты отменяешь атаку огнестрелом. Выстрелил из дробовика в упор, резко прожал блок и выстрелил ещё раз. Скорострельность двухстволки сразу увеличивается в несколько раз. Контратаки на РГ вообще наглухо сломанная хуйня, роял релизом наносится настолько смешное количество урона что любая боёвка в игре наглухо теряет смысл. Эти две вещи просто нахуй убивают дмц3 превращая игру в пальцеломательное клацанье рг-шкой.Кто ж виноват что ты любитель поюзать глитчеца? А для гигантского дамага с РГ надо идеально парировать, а тайминги там идиотские и мало кто этой хуйней страдать будет. Куда интереснее делать разнообразные комбо в свордмастере.
Не, дмц дмц не была каким-то откровением, механически это ебучий хевенли сворд с другим мувсетом. Механически игра конечно сбалансирована, но никак не боёвка, ведь там где у Неро из четвёрки может быть способов 4-5 нанести одинаково эффективный урон, тот же данте из перезапуска будет говнарить одних врагов двумя атаками, а других бить цветным оружием. Такой же проблемой страдает и пятёрка. Единственное чем может похвастаться ребут это хоть какая-то инерция на мувсете, которую вырезали в той же пятёрке, хотя это вещь, о которой казуальный игрок никогда не догадается. В консольных версиях дмц 5 и перезапуска ещё вернули турбо-режим, вот этого реально не хватало. Казалось бы всего на 20% поднимают скорость игры, но поиграв однажды вернуться обратно нереально: враги быстрее и комбо красочнее. А на свич версии дмц3 есть официальный стайл свитчер. Да это нерабочая хуйня, но если оно есть, значит просто оно нужно кому-то ещё, кому-то кто сможет заставить работать.
Ещё я не понял немного речь про: "Вот стиль однокнопочный, этот тоже однокнопочный, а вот двукнопочный стиль он всех выебал." - это немного не так работает, тебе объяснить? На самом деле свордмастер самый пососный стиль из всех, а самая имба это как раз роял гард. Я уж думал все знают про то что блоком можно кэнселить атаки и особо это эффективно когда ты отменяешь атаку огнестрелом. Выстрелил из дробовика в упор, резко прожал блок и выстрелил ещё раз. Скорострельность двухстволки сразу увеличивается в несколько раз. Контратаки на РГ вообще наглухо сломанная хуйня, роял релизом наносится настолько смешное количество урона что любая боёвка в игре наглухо теряет смысл. Эти две вещи просто нахуй убивают дмц3 превращая игру в пальцеломательное клацанье рг-шкой.
"Вот стиль однокнопочный, этот тоже однокнопочный, а вот двукнопочный стиль он всех выебал." - это немного не так работает, тебе объяснить?И что ты хочешь мне объяснить? КС и ДГ дают ровно одну способность и не прокачиваются для получения новых. РГ дает блок и релиз, трикстер увороты, воздушные увороты и телепорт, ну и ганслингер и свордмастер кучу всего. Вот это я имел ввиду.
Я уж думал все знают про то что блоком можно кэнселить атаки и особо это эффективно когда ты отменяешь атаку огнестрелом. Выстрелил из дробовика в упор, резко прожал блок и выстрелил ещё раз. Скорострельность двухстволки сразу увеличивается в несколько раз. Контратаки на РГ вообще наглухо сломанная хуйня, роял релизом наносится настолько смешное количество урона что любая боёвка в игре наглухо теряет смысл. Эти две вещи просто нахуй убивают дмц3 превращая игру в пальцеломательное клацанье рг-шкой.Кто ж виноват что ты любитель поюзать глитчеца? А для гигантского дамага с РГ надо идеально парировать, а тайминги там идиотские и мало кто этой хуйней страдать будет. Куда интереснее делать разнообразные комбо в свордмастере.