Геймдизайнер, известный по работе над сериями Unreal Tournament и Gears of War, в ноябре 2018 года объявил об уходе из игровой индустрии. Перед этим Клифф Блежински закрыл свою студию Boss Key, которая выпустила всего две игры — арена-шутер Lawbreakers, который за несколько недель после релиза потерял почти всех пользователей, и «королевскую битву» Radical Heights.
Гадалка оказалась права
Карты зрят в корень.
Всмысле "пиздит, к гадалке не ходи" не сработало и кто-то пошел к гадалке?
Я считал, что гадалка говорит общие вещи, которые могут подойти почти под каждого человека, но это что-то перебор. За пару дней до твита предсказать, что Клифф всех перехитрит и вернётся в игровую индустрию... Ну она же не могла этого знать, даже если предположить, что она знала, кто такой Клифф и то, что он ушел из бизнеса. Не скажу, что поверил в сверхъестественное, но мурашки пробежали
Комментарий недоступен
думаю если и в этот раз будет провал,черными ногтями с фрустрацией не обойдется...теперь волнуюсь.
Напишу тоже, что написал и под этим сообщением в твиттере.
Пусть лучше пиздует куда подальше - индустрии он не нужен, потому что давным давно разучился делать игры. И это не говоря про то, что последнюю студию он распустил как раз-таки через блогпост в твиттере, не предупредив никого из своих сотрудников (и даже в результате не выплатив им последнюю зарплату), так что если он и будет работать, то исключительно один - с такой репутацией к нему пойдут только совсем слепые фанбои.
Хотя не знаю на что он надеется - место анального клоуна с раздутым самомнением и приступами инфантильного гнева сейчас занято Рэнди Питчфордом и его шизой.
Но больше всего меня всегда умиляла реакция к этому великовозрастному дураку на ДТФ, где все искренне считают, что он гений, рубаха-парень и вообще отличный человек, а не всё еще тот самовлюбленный мудак, каким он был раньше и остается сейчас.