Как считает автор заметки, под «долговременными проектами» можно понимать две вещи. Во-первых, отдельные игры, поскольку Remedy уже заявила о том, что в «Р7» будут «самые глубокие механики», а Виртала подтвердил, что они стараются сделать игровой процесс «длительным». В частности, некоторые элементы таинственной игры можно будет проходить в кооперативе, что, по словам Вирталы, идеально соответствует новой концепции сторителлинга, выбранной в компании.
Комментарий недоступен
Я люблю Remedy, но у ребят фантазия очень бурная. Действительно мощная игра у них одна — Max Payne, вторая часть уже не так выстрелила, у Алан Вейка было много проблем (несмотря на которые, я люблю его) и был ужаснейший Quantum Break.
Жду следующую игру, но "одними из лучших" я себя в из случае точно не нарекал, особенно после QB.
Ну это по вашему мнению он ужаснейший. А многим он понравился.
Мне вот он очень зашёл. Неплохой Sci-Fi сюжет с хорошими актерами, классная работа со звуком. Концовка, опять же, шикарная, которая переворачивает все с ног на голову (вы считаете, что она хорошая? А вот и нет. Не буду спойлерить, но история там далека от завершения). Аудио-визуально проект очень хорош. В геймплее есть проблемы, но в целом он не так плох и событиям на экране не вредит.
Те, кто говорят, что Quantum Break ужасна, они либо в нее не играли, либо играли на ПК с железом времен палеозоя.
Во всех последних играх Remedy есть одна и та же проблема: несмотря на интересный достаточно сюжет, в них невозможно играть ввиду тухлого геймплея.
Ппц, QB, я думаю, лучший шутер от третьего лица за последнее время.
Да в нём инноваций 0.5, тот же макс, вид с боку+имба боты, коих мало. 75% времени это текст и диалоги это не шутер, а кино-книга от третьего лица.