[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 8, "likes": 26, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6442" }
Роман Новиков
3 991

Мнение: хорошие игры стоит проходить медленно

Редактор Eurogamer Кристиан Донлан (Christian Donlan) объяснил, почему спешить некуда.

Поделиться

В избранное

В избранном

По словам Донлана, подобная мысль посетила его, когда он во второй раз проходил What Remains of Edith Finch. Журналист обратил внимания на книжные полки, смоделированные разработчиками.

Донлан обнаружил, что в доме Финчей можно найти множество копий «Радуги земного тяготения», «Бесконечной шутки» и «Короля в жёлтом». Редактор подчеркнул, что подобное копирование не испортило впечатлений от игры, а даже наоборот — внезапно, он почувствовал себя ближе к разработчикам.

​У меня было чувство, что я раскрыл один из многих трюков, использованных для того, чтобы наполнить чудесный мир чудесной игры. Кто-то эстетично распределил эти книги по полкам, и иногда для этого нужно было сделать пару копий. Я задумался о моменте, когда 3D-художник занимался работой над моделями книг.

Кристиан Донлан, редактор Eurogamer

Журналист попытался понять, почему он раньше не замечал подобных деталей. В результате Донлан пришёл к выводу, что при первом прохождении он слишком торопился раскрыть все тайны проекта.

​Игра зацепила нас с женой настолько, что мы не могли думать ни о чём кроме печального секрета Финчей. Во время повторного прохождения, проект продолжает приносить удовольствие, но на другом уровне. Это происходит из-за того, что ты начинаешь чаще смотреть по сторонам.

Кристиан Донлан, редактор Eurogamer

Донлан заявил, что только при медленном прохождении, которое подходит далеко не каждой игре, пользователь может установить особые отношения с с создателями проекта.

​Ты словно ведёшь уникальный диалог с геймдизайнером и чувствуешь его уверенность. Это работает как читы. Команда, стоявшая за What Remains of Edith Finch, словно обращается к тебе и говорит: «Вот, как мы наполнили книжные полки».

Кристиан Донлан, редактор Eurogamer

При этом редактор Eurogamer отметил, что снижение темпа подходит не только «симуляторам ходьбы», но и проектам, которые, казалось бы, построены на скорости.

Если ты захочешь снизить темп, то любую игру можно превратить в интересный «симулятор ходьбы». ​Многое можно заметить в Burnout Paradise — гоночной игре, которая даёт игроку возможность остановиться и награждает его за это. Или Grow Up [платформер от Ubisoft Reflections — DTF], которой можно наслаждаться даже после того, как основная кампания закончилась, и ты собрал все кристаллы.

Кристиан Донлан, редактор Eurogamer
Grow Up

Также Донлан подчеркнул, что в последнее время замедление стало популярным трендом не только в играх, но и в других сферах развлечений вроде подкастов или видеотрансляций.

Недавно мой коллега показал мне затягивающее видео, в котором какое-то грузовое судно перетаскивает контейнеры где-то в Южно- Китайском море. А ещё я не так давно дослушал S-Town — популярный подкаст, крайне медленно и детально рассказывающий историю жителя маленького городка в Алабаме. Переход от S-Town к What Remains of Edith Finch был несложным. Это два великолепных проекта, и я рекомендую вам оба, ведь они не займут у вас много времени.

Если только вы сами не захотите его потратить.

Кристиан Донлан, редактор Eurogamer

#мнения

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться