В этом конкретном случае мы поняли, что существует довольно много зрелых решений, которые большая часть сообщества успешно использует для визуального программирования. Мы посчитали, что решение поверх MonoBehaviours с точки зрения визуальных сценариев, было бы не особо лучше решений из нашего магазине ассетов.
Обожаю, когда картинки кликабельны, но размер и разрешение не увеличиваются)
Пикчи оригинальные брал, самому в норм качестве нет возможности сейчас сделать =/
Ох, все это от лукавого. Очень тонка грань, переступив которую можно наклепать нечитаемых недебагаемых паутин. Лучше код нормально учить
Так то да, но вот фишка именно Юнитечного FG в том что он по UX не "спаггети" в горизонталь.
А вертикальный, как обычный код. Т.е за счет иной компановки и структуры нодов есть вероятность что он будет более легче читаться.
Лучше, также как и рисовать лучше сразу как Микеланджело, а не как я, но не все могут :).
Мне кажется, это хорошая штука, для простых вещей. Во всяких игровых движках всегда были свои какие-то скриптовые движки, чтобы левел-дизайнеры могли наскриптовать уровней, без особых знаний в программировании. Помню, когда был малой, используя "флажки" и задержки по времени, в старкрафте симулировал как компьютер отправляет юнитов в нападение в течение 30 минут, потому что не смог найти как настроить ИИ.
Лучше код нормально учитьТак можно и не уйти никогда от текстового программирования, остановить прогресс.
Ну лишним то точно не будет, для тех же лвл-дизайнеров, и как минимум новичку будет легче изучать "юнитечное" программирования.