Я нахожу феномен VYT противоестественным и, мягко говоря, отвратительным. Потому что в большинстве своём это не более чем олицетворенная реклама, ведь за всеми крупными виртуальными ютюберами стоят медиа-компании, использующие их для маркетинга. По сути это паразитирование на том же менталитете, что и у фанатов стримеров, которые пытаются восполнить недостаток общения такой суррогатной "дружбой".
Поэтому я считаю сравнение с вокалоидами некорректным. Вокалоиды, которые изначально были милыми антропоморфными маскотами для программ синтезации голоса, со временем переросли свою первоначальную задачу и стали полноценными личностями (хотя такое конечно же трудно сказать в отношении неодушевленных маскотов) и иконами аниме-индустрии, в то время как виртуальные ютюберы это попытка воссоздать похожий процесс, но с другого конца, намеренно очеловечивая что-то, чтобы вызвать эмоциональный отклик, отсюда и "неестественность" данного процесса.
Опять-таки, людям привычнее вокалоиды, потому что ты можешь самостоятельно проецировать свое видение на них. Да, войсбанки для той же Луки, например, были сделаны благодаря Асакаве Ю, но всё что ты знаешь кроме этого - это внешний вид персонажа. Ты можешь додумать её характер, привычки, увлечения, динамику отношений с другими вокалоидами, etc. - что, в принципе и происходило со временем, когда вокалойд-продюсеры добавляли что-то своё в песни с использованием Луки. Мемы, если быть проще, которые со временем стали частью личности того или иного вокалоида.
А здесь же с экрана прямо сквозит фальшивость, потому что ты знаешь, что на самом деле за милой моделью стоит целая группа людей, занимающихся хореографией, подбором сэйю и продвижением товара.
олицетворенная реклама, ведь за всеми крупными виртуальными ютюберами стоят медиа-компании, использующие их для маркетинга. По сути это паразитирование на том же менталитете, что и у фанатов стримеров, которые пытаются восполнить недостаток общения такой суррогатной "дружбой".
Хе, интересная точка зрения. Я вот и тех и других до этого считал не более, чем заготовками для будущих нейросетей. А также эдакой попыткой избавиться от одного из недостатков медийной личности - человека. Который стареет, может заболеть, плохо контролируется и самый главный недостаток - его трудно заменить.
Вокалойды, кстати, сильно меня расстроили - за 10 лет никаких особых прорывов, звучат по-прежнему искусственно.
Лучший виртуальный ютубер
Комментарий недоступен
Ожидал увидеть Орка-подкастера :(
https://www.youtube.com/watch?v=eXbV0dOmdzg&feature=youtu.be&list=PLmEkBPalcKDRgiJ8260aM-e9tIzcyvT7a
Я нахожу феномен VYT противоестественным и, мягко говоря, отвратительным. Потому что в большинстве своём это не более чем олицетворенная реклама, ведь за всеми крупными виртуальными ютюберами стоят медиа-компании, использующие их для маркетинга. По сути это паразитирование на том же менталитете, что и у фанатов стримеров, которые пытаются восполнить недостаток общения такой суррогатной "дружбой".
Поэтому я считаю сравнение с вокалоидами некорректным. Вокалоиды, которые изначально были милыми антропоморфными маскотами для программ синтезации голоса, со временем переросли свою первоначальную задачу и стали полноценными личностями (хотя такое конечно же трудно сказать в отношении неодушевленных маскотов) и иконами аниме-индустрии, в то время как виртуальные ютюберы это попытка воссоздать похожий процесс, но с другого конца, намеренно очеловечивая что-то, чтобы вызвать эмоциональный отклик, отсюда и "неестественность" данного процесса.
Опять-таки, людям привычнее вокалоиды, потому что ты можешь самостоятельно проецировать свое видение на них. Да, войсбанки для той же Луки, например, были сделаны благодаря Асакаве Ю, но всё что ты знаешь кроме этого - это внешний вид персонажа. Ты можешь додумать её характер, привычки, увлечения, динамику отношений с другими вокалоидами, etc. - что, в принципе и происходило со временем, когда вокалойд-продюсеры добавляли что-то своё в песни с использованием Луки. Мемы, если быть проще, которые со временем стали частью личности того или иного вокалоида.
А здесь же с экрана прямо сквозит фальшивость, потому что ты знаешь, что на самом деле за милой моделью стоит целая группа людей, занимающихся хореографией, подбором сэйю и продвижением товара.
олицетворенная реклама, ведь за всеми крупными виртуальными ютюберами стоят медиа-компании, использующие их для маркетинга. По сути это паразитирование на том же менталитете, что и у фанатов стримеров, которые пытаются восполнить недостаток общения такой суррогатной "дружбой".
Комментарий недоступен
Хе, интересная точка зрения.
Я вот и тех и других до этого считал не более, чем заготовками для будущих нейросетей.
А также эдакой попыткой избавиться от одного из недостатков медийной личности - человека. Который стареет, может заболеть, плохо контролируется и самый главный недостаток - его трудно заменить.
Вокалойды, кстати, сильно меня расстроили - за 10 лет никаких особых прорывов, звучат по-прежнему искусственно.