А зачем геймдизайнеру оценивать работу художника? Работу художника должен оценивать арт директор или ведущий художник на проекте. Если геймдизайнеру приходится напрямую оценивает работу художника - в компании не правильно рабочий процесс построен.
Не всегда в команде, к сожалению, есть артлид. Это первый момент. Второй момент - если штат художников недостаточно развит, чтобы жить полностью самостоятельной жизнью, вам все равно придется описывать, какие сущности вам нужны для игры, как вы их видите, каким геймдизайнерским условностям они должны соответствовать. Даже при наличии артлида, арт отдел не находится в вакууме и скетчи, идеи и наработки так или иначе обсуждаются с руководителем проекта, которым часто является геймдизайнер (или бывший геймдизайнер).
Бывает также, что есть артлид, который определяет визуальный стиль и обладает невероятно крутым скиллом, но при этом не обладает менеджерскими способностями. Тогда геймдизайнеру также придется участвовать в процессе. Я вообще честно думаю, что информация в статье так или иначе полезна, потому что ситуации у геймдизайнеров в командах бывают разные. Мне даже кажется, что и артлидам была бы интересна в какой-то степени эта классификация, потому что она представляет собой довольно рабочую схему менеджмента задач.
А зачем геймдизайнеру оценивать работу художника? Работу художника должен оценивать арт директор или ведущий художник на проекте. Если геймдизайнеру приходится напрямую оценивает работу художника - в компании не правильно рабочий процесс построен.
Не всегда в команде, к сожалению, есть артлид. Это первый момент. Второй момент - если штат художников недостаточно развит, чтобы жить полностью самостоятельной жизнью, вам все равно придется описывать, какие сущности вам нужны для игры, как вы их видите, каким геймдизайнерским условностям они должны соответствовать. Даже при наличии артлида, арт отдел не находится в вакууме и скетчи, идеи и наработки так или иначе обсуждаются с руководителем проекта, которым часто является геймдизайнер (или бывший геймдизайнер).
Бывает также, что есть артлид, который определяет визуальный стиль и обладает невероятно крутым скиллом, но при этом не обладает менеджерскими способностями. Тогда геймдизайнеру также придется участвовать в процессе. Я вообще честно думаю, что информация в статье так или иначе полезна, потому что ситуации у геймдизайнеров в командах бывают разные. Мне даже кажется, что и артлидам была бы интересна в какой-то степени эта классификация, потому что она представляет собой довольно рабочую схему менеджмента задач.