Что мы узнали о Death Stranding из трейлеров с Gamescom — тезисно

Младенец-призрак и коллективное мочеиспускание.

На церемонии открытия Gamescom Хидео Кодзима показал аж целых три ролика по Death Stranding: два посвящёны ключевым героям игры и один геймплейный.

Новые видео внесли толику ясности: стало понятно, откуда взялся Bridge Baby и зачем в интерфейсе иконка с писающим человеком. Тезисно рассказываем, что нового мы узнали о сюжете и мире игры.

А если вы вдруг пропустили наши предыдущие разборы, то их можно найти здесь.

Что мы узнали о Death Stranding из трейлеров с Gamescom — тезисно
  • Ребёнок Мамы — BT. Ещё в трейлере c Comic-Con 2019 стало понятно, что невидимые монстры в Death Stranding (BT в терминологии игры, или «Выброшенные на берег») связаны с миром мёртвых. Ребёнок персонажа Маргарет Куэлли именно такой — при этом он не опасен ни для Сэма, ни для Мамы. Но из-за связи с призрачным ребёнком, Мама не может покинуть штаб-квартиру Bridges — она буквально прикована к своей локации.
  • Ребёнок не опасен из-за того, что он до сих пор присоединён к Маме призрачной пуповиной — судя по предыдущим роликам, такая есть у всех BT, но куда она ведёт в случае с остальными монстрами, пока всё ещё не ясно (как и причина по которой они становятся враждебны к живым людям). Однако в прошлых трейлерах у хиральных созданий можно увидеть пуповины, тянущиеся к небу — вероятно, они присоединены к «великанам», парящим в небе, которых мы также видели раньше.
  • Мама не имеет никакого отношения к Bridge Baby. После трейлера с прошедшей E3 многие предполагали, что Мама — инженер, создавшая младенца, которого Сэм носит в капсуле. Это не так: оказывается, младенцев (судя по всему, он всё-таки не единственный в своём роде) забирают у матерей, родивших в коме. У таких людей прочная связь с миром мёртвых — именно поэтому младенец позволяет Сэму видеть BT. А капсулы имитируют утробу матери — поэтому их надо периодически синхронизировать с системой: долго «обманывать» младенца нельзя, поэтому для поддержания иллюзии нужно иногда удалённо подсоединять ребёнка к его настоящей матери.
Что мы узнали о Death Stranding из трейлеров с Gamescom — тезисно
  • У ключевых персонажей игры будут опциональные персональные квесты. В ходе конференции это подтвердил сам Хидео Кодзима — такие миссии не будут встроены в основной сюжет. Геймдизайнер сказал, что опциональная персональная арка будет у всех ключевых героев игры.
  • Bridge Baby никогда не вырастет. Об этом Сэму говорит Deadman, персонаж Гильермо дель Торо — по его словам, такие младенцы не живут дольше года. Он призывает Сэма не привязываться к малышу и относиться к нему как к инструменту. Тем не менее, есть призрачный шанс, что BB удастся спасти: соединяя города Америки, Сэм восстанавливает утерянные человечеством данные, которые каким-то образом могут помочь ребёнку.
  • Deadman предстаёт перед Сэмом в виде голограммы — то ли дело в том, что персонаж находится где-то далеко, то ли его физическое состояние не позволяет общаться с людьми в живую: Кодзима любит давать персонажам говорящие имена, так что явно неспроста в переводе героя зовут «Мертвец». Также ранее мы видели его в «мире мёртвых», где, судя по всему, «живёт» персонаж Мадса Миккельсена. Возможно, Deadman физически находится именно там, а в реальный мир — лишь транслируется.
Что мы узнали о Death Stranding из трейлеров с Gamescom — тезисно
  • В игре можно (и нужно) периодически справлять нужду. Посмотреть на гениталии Сэма не получится — герой будет отворачиваться от камеры. Помочиться рядом с другими персонажами или постройками не выйдет — придётся искать уединённое место. А ещё на мочеиспускании будет завязана мультиплеерная механика: если много игроков будут мочиться в одном и том же месте, то там, по словам Кодзимы, «появится что-нибудь хорошее». В продемонстрированном на Gamescom трейлере перед Сэмом возник гигантский гриб.
  • Гриб, засветившийся в трейлере, переливался специфическим цветом — так же, как следы в лесу из предыдущего трейлера. Видимо, таким образом обозначаются общие для разных игроков вещи. Можно предположить, что так устроен мультиплеер: одни игроки могут оставлять следы, которые увидят другие игроки, и вместе они сообща могут получать некие бонусы вроде гриба из трейлера.
  • Периодически Сэм будет натыкаться на бункеры. В трейлере в одном из них Сэм встречает персонажа с внешностью Джеффа Кейли (озвучивает его Мэтт Мёрсер, голос Маккри из Overwatch). Похоже, что в бункерах можно будет синхронизировать младенца и сдать заказы (значимая часть геймплея Death Stranding — доставка посылок). Видимо, с помощью подобных бункеров Сэм и будет объединять расколотый мир (в трейлере, синхронизировавшись с бункером, Сэм подключил регион к «хиральной сети»). Хидео Кодзима говорит, что с помощью бункеров игроки будут устанавливать связи друг с другом, но как работает эта система он не уточнил.
  • В бункерах обитают разные персонажи — их называют preppers. Обычно этим словом на западе называют людей, готовящихся к апокалипсису в мирное время — можно перевести как «выживальщик». Их будут играть различные известные люди — в ходе разработки Death Stranding Хидео Кодзима успел отсканировать множество режиссёров и актёров. Среди них, например, режиссёр «Малыша на драйве» и «Скотта Пилигрима против всех» Эдгар Райт.
Что мы узнали о Death Stranding из трейлеров с Gamescom — тезисно
  • За каждую доставку у Сэма будет расти курьерский рейтинг. Судя по продемонстрированному мельком интерфейсу, за каждую посылку игроку будут выставлять лайки. Видимо, количество лайков будет важной характеристикой — этот показатель вынесен на интерфейсе рядом с другими ключевыми характеристиками, такими как здоровье и объём переносимого груза.
  • Игроку придётся следить за четырьмя ключевыми характеристиками. Судя по интерфейсу это: здоровье Сэма и BB, настроение BB и состояние экипировки. Видимо, подвешенные на поясе Сэма ботинки, которые демонстрировались почти в каждом геймплейном отрезке, будут выполнять геймплейную функцию — свежая обувь пойдёт на смену изношенной.
Что мы узнали о Death Stranding из трейлеров с Gamescom — тезисно
  • Похоже, в Death Stranding игроку будет доступна для исследования вся карта США. Хидео Кодзима уже не раз говорил, что задача игрока — воссоединить Америку, двигаясь от восточного побережья к западному. В новом трейлере на пару секунд промелькнула внутриигровая карта — и это действительно США, целиком. Трудно представить, что в Death Stranding она будет представлена в полном размере — возможно, разработчики провернут тот же трюк, что и создатели The Crew (в ней тоже игрок мог исследовать всю США, просто сильно «ужатую»).
  • Физическое и психологическое состояние младенца влияет на геймплей. В трейлере нам показали, как Сэм падает с холма, чем вызывает недовольство ребёнка — чтобы успокоить малыша, его нужно укачивать с помощью гироскопа в геймпаде. Хидео Кодзима говорит, что разные события в игре могут вызывать у BB стресс — важно вовремя успокаивать младенца.
  • Оружие в игре можно использовать не только для нанесения вреда. После демонстрации Хидео Кодзима сообщил, что оружие в Death Stranding многофункционально — его можно использовать и в мирных целях в качестве инструмента или даже ключа — пояснять свои слова геймдизайнер отказался.
Что мы узнали о Death Stranding из трейлеров с Gamescom — тезисно

Обновлено: на стенде Sony на Gamescom продемонстрировали ещё одну кат-сцену — пока что её нет на Youtube, записывать видео журналистам запретили. Её посмотрел Захар Бочаров, а мы пересказываем интересные детали.

  • Амели уже пыталась объединить Америку. Некоторое время назад она поехала с конвоем по США в попытке воссоединить страну. Во время поездки её схватили террористы — Homo Demens — во главе которых стоит Хиггс, персонаж Троя Бейкера. Её держат на западном побережье в Edge Knot City — возможно, она заключена не в реальном мире, а на изнанке. На это намекает следующий пункт.
  • Сэм и Амели не виделись 10 лет, и за это время она совершенно не постарела. Сэм встречается с ней в Овальном кабинете, но в дальнейшем выясняется, что Амели — голограмма, она общается с Сэмом из плена. Ещё в Овальном кабинете присутствует Die-Hardman, персонаж Томми Эрла Дженкинса. Похоже, что он замещает Амели во время её отсутствия.
  • У Сэма две задачи: не только воссоединение Америки, но и спасение Амели. По пути к Амели Сэм разносит людям сообщение о том, что им нужно объединиться. Он это делает с помощью терминалов, показанных во вчерашнем трейлере на Gamescom, подсоединяя их к хиральной сети. Как ни странно, в конце ролика Сэм отказывается от миссии — судя по всему, виной этому давний конфликт с Амели, причины которого остаются за кадром.
  • Наручники — это не совсем наручники. Амели говорит, что это в первую очередь символ связи. Похоже, что их используют как опознавательный знак, то есть персонажи носят их добровольно.
  • Цель Homo Demens — тоже объединение городов. Амели говорит, что Хиггса нельзя назвать их лидером: Homo Demens скорее подчиняются идеологии, а не персоналиям. Их методы отличаются от Bridges: United Cities of America хотят объединить людей на добровольной основе, Homo Demens же пытаются сделать это силой.
Что мы узнали о Death Stranding из трейлеров с Gamescom — тезисно

Следующая большая презентация Death Stranding состоится на Tokyo Games Show в сентябре. На ней Хидео Кодзима обещает провести полноценную демонстрацию геймплея — похоже, это будет последний большой показ игры перед релизом.

Своими наблюдениями и идеями можете делиться в комментариях.

320320
257 комментариев

В игре можно (и нужно) периодически справлять нужду.

Гений удивил опять -
Разрешил в игре по***ть.
Только вот обидно
Х** не будет видно

324

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

5

Вот из-за такого типа гениального а по факту бреда мне игры кодзимы разонравились.
Напихал кучу актеров для роликов по полчаса,а сам геймплей унылое говно в пустом мире как и в mgs5

4

а вдруг локация США полностью будет воссоздана один в один и тебе придется пару лет топать чтобы завершить квест "собери 9 грибов оставленных другими доставщиками грузов) "

104