[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Karolina Leonovich", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6487" }
Karolina Leonovich
162

Наша история создания игры

Привет, друзья! Наверное, у каждого бывает такое состояние – «не могу не сделать». В итоге кто-то пишет книгу, кто-то сочиняет песню, а мы решили сделать игру.

Поделиться

В избранное

В избранном

На удивление легко подобралась очень неплохая команда.

Начну, пожалуй, с нашего художника Димы Леоновича, потому что он все это дело по имени Star Souls и придумал (кстати, можете посмотреть, работы у него в портфолио классные https://www.artstation.com/artist/leonovich - тут самые яркие работы, http://leonovichdmitriy.deviantart.com – тут их больше). До февраля 2017 года жил он спокойной жизнью, рисовал арты для удовольствия и для заработка, наставлял студентов в учебном центре Полигон https://polygon.by/course/concept-artist-environment , но в один прекрасный день проснулся с идеей «Давай запилим свою игру!». Неделю он рожал в муках геймплей, сюжет, фичи и примочки, плохо спал, плохо ел, а потом излил все на бумагу, и получился такой увесистый документ «Умирающий космос». Потом это название не прижилось – вроде бы и книжка есть уже такая, да и само оно какое-то пессимистичное, поэтому игру назвали Star Souls. Вроде бы, все прекрасно, но силами одного художника игру никак не сделаешь. И тут на сцену вступает Кирилл Грушевич, Unity-разработчик и гуру игростроя и коллега Дмитрия по Полигону. Сейчас Кирилл занят своей собственной задумкой – проектом Outback Defender , но при этом он нашел время и нам помочь. Как он ухитрялся совмещать все это еще и с муштрой учащихся в Полигоне, для меня остается тайной. Мы очень благодарны Кириллу и двум его талантливым студентам Артуру Малаха и Дмитрию Харько, которые сделали вменяемый и играбельный прототип за кратчайшие сроки.Кажется, осталось совсем немного – снять небольшой ролик об игре Star Souls и представить его уважаемой публике для справедливой критики и сладкой лести, но, как оказалось, время немого кино давно прошло. Текст для ролика надо было красиво озвучить и написать к нему хорошую и оригинальную музыку. Волшебный женский голос на заднем плане принадлежит вокалистке и диктору Marina Seregon https://www.facebook.com/marina.seregon, которая к тому же помогает нам с переводами, а музыку к ролику написал перспективный белорусский композитор Антон Оршер https://goo.gl/nSDzKr .

В итоге вышел такой ролик:

Что касается меня – я занимаюсь тем, что связано с буквами, словами и даже целыми предложениями - сочиняю квесты, статьи, и прочая.

Теперь немного о том, что у нас получилось, да и в целом о кухне)

Во многом мы вдохновлялись Homeworld. Там по-настоящему атмосферный и очень колоритный космос, интересный сюжет. Но такого уровня игру мы бы не потянули. При этом есть хороший пример действительно качественного, реиграбельного и интересного геймлея в 2д игре – это FTL.

Основу нашей игры составят сражения в реальном времени с тактической паузой. Чтобы сделать их максимально интересными, мы сделали много кораблей, много разнообразного оружия к нему, активные и пассивные препятствия, кроме того, запланировали опасное окружение (радиоактивные поля, астероиды, черные дыры).

Добавим немного стратегии – проход через карту галактики и карту секторов можно и нужно будет планировать, основываясь на том, в каком состоянии у тебя находится флот, сколько горючего и какие в настоящий момент у тебя тактические цели.

Вводим улучшения для корабля, прокачку, активные и пассивные модули, уникальные приспособления (например, для абордажа), и то, где все это можно найти – магазины или небольшие задания. И в конце - приправляем нашу игру интересным, но ненавязчивым сюжетом – в стиле старой доброй научной фантастики 80-90-х, небольшие квесты, дающие нам представление о той вселенной, где все это происходит.

На мой взгляд, получилось немного пресновато. Остроты добавит хардкор в виде случайности в генерации карт сектора галактики, отсутствие сохранений (смерть необратима) – в общем, элементы roguelike игр.

Вы и сами можете отведать этого блюда: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=910659675

Друзья! Мы будем очень рады и благодарны любым комментариям и советам. Не забудьте поддержать нашу игру в Steam Greenlight!

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться