Наша история создания игры

Привет, друзья! Наверное, у каждого бывает такое состояние – «не могу не сделать». В итоге кто-то пишет книгу, кто-то сочиняет песню, а мы решили сделать игру.

На удивление легко подобралась очень неплохая команда.

Начну, пожалуй, с нашего художника Димы Леоновича, потому что он все это дело по имени Star Souls и придумал (кстати, можете посмотреть, работы у него в портфолио классные https://www.artstation.com/artist/leonovich - тут самые яркие работы, http://leonovichdmitriy.deviantart.com – тут их больше). До февраля 2017 года жил он спокойной жизнью, рисовал арты для удовольствия и для заработка, наставлял студентов в учебном центре Полигон https://polygon.by/course/concept-artist-environment , но в один прекрасный день проснулся с идеей «Давай запилим свою игру!». Неделю он рожал в муках геймплей, сюжет, фичи и примочки, плохо спал, плохо ел, а потом излил все на бумагу, и получился такой увесистый документ «Умирающий космос». Потом это название не прижилось – вроде бы и книжка есть уже такая, да и само оно какое-то пессимистичное, поэтому игру назвали Star Souls. Вроде бы, все прекрасно, но силами одного художника игру никак не сделаешь. И тут на сцену вступает Кирилл Грушевич, Unity-разработчик и гуру игростроя и коллега Дмитрия по Полигону. Сейчас Кирилл занят своей собственной задумкой – проектом Outback Defender , но при этом он нашел время и нам помочь. Как он ухитрялся совмещать все это еще и с муштрой учащихся в Полигоне, для меня остается тайной. Мы очень благодарны Кириллу и двум его талантливым студентам Артуру Малаха и Дмитрию Харько, которые сделали вменяемый и играбельный прототип за кратчайшие сроки.Кажется, осталось совсем немного – снять небольшой ролик об игре Star Souls и представить его уважаемой публике для справедливой критики и сладкой лести, но, как оказалось, время немого кино давно прошло. Текст для ролика надо было красиво озвучить и написать к нему хорошую и оригинальную музыку. Волшебный женский голос на заднем плане принадлежит вокалистке и диктору Marina Seregon https://www.facebook.com/marina.seregon, которая к тому же помогает нам с переводами, а музыку к ролику написал перспективный белорусский композитор Антон Оршер https://goo.gl/nSDzKr .

В итоге вышел такой ролик:

Что касается меня – я занимаюсь тем, что связано с буквами, словами и даже целыми предложениями - сочиняю квесты, статьи, и прочая.

Теперь немного о том, что у нас получилось, да и в целом о кухне)

Наша история создания игры

Во многом мы вдохновлялись Homeworld. Там по-настоящему атмосферный и очень колоритный космос, интересный сюжет. Но такого уровня игру мы бы не потянули. При этом есть хороший пример действительно качественного, реиграбельного и интересного геймлея в 2д игре – это FTL.

Основу нашей игры составят сражения в реальном времени с тактической паузой. Чтобы сделать их максимально интересными, мы сделали много кораблей, много разнообразного оружия к нему, активные и пассивные препятствия, кроме того, запланировали опасное окружение (радиоактивные поля, астероиды, черные дыры).

Добавим немного стратегии – проход через карту галактики и карту секторов можно и нужно будет планировать, основываясь на том, в каком состоянии у тебя находится флот, сколько горючего и какие в настоящий момент у тебя тактические цели.

Наша история создания игры

Вводим улучшения для корабля, прокачку, активные и пассивные модули, уникальные приспособления (например, для абордажа), и то, где все это можно найти – магазины или небольшие задания. И в конце - приправляем нашу игру интересным, но ненавязчивым сюжетом – в стиле старой доброй научной фантастики 80-90-х, небольшие квесты, дающие нам представление о той вселенной, где все это происходит.

Наша история создания игры

На мой взгляд, получилось немного пресновато. Остроты добавит хардкор в виде случайности в генерации карт сектора галактики, отсутствие сохранений (смерть необратима) – в общем, элементы roguelike игр.

Вы и сами можете отведать этого блюда: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=910659675

Друзья! Мы будем очень рады и благодарны любым комментариям и советам. Не забудьте поддержать нашу игру в Steam Greenlight!

55
8 комментариев

Вот, другое дело, хоть кто-то начал более развёрнуто говорить о своём продукте. Игра выглядит любопытно, но теперь неплохо текст здесь разбавить картинками и роликами.

3
Ответить

Исправилась! Спасибо!

1
Ответить

Здорово. Правда в ролике заметил ещё плохо интегрированные шрифты появляющиеся в intro и выскакивающие, а также в названии игры. Как-то очень дёшево и без выдумки, но это так, просто заметка. :)

1
Ответить

Ой-ёй) учтем на будущее, конечно) А мы их так долго подбирали)

1
Ответить

Выразил свой вкус, но может устроит и такой вариант как есть. Ничего страшного. :)

1
Ответить

Приятно написанная реклама, которую интересно почитать, но такую игру я был бы рад увидеть на телефоне, ну или в приложениях ВК, а не на ПК. Даже геймплейный ролик показывает, что сенсорный экран мобильных девайсов подходит просто на ура. Может я и мудазвон, но я не понимаю смысла появления таких игр на больших платформах, ну не нужны они там, а на мобилах как раз будет отлично, тем более что там сейчас одно пустое фритуплейное говнецо выплывает. Можно даже туда внутриигровой магазин добавить, любители мобильных игр донатят много, плюс цены на игры там больше. Честно, это не какое-то хетерство, просто такое мнение)))

2
Ответить

Мы подумываем сделать версию на планшете. Весь интерфейс разрабатывался так, чтобы быть удобным для сенсорного экрана.

1
Ответить