Japan Studio хотела заниматься играми, ориентированными в первую очередь на японский рынок, в то время как Sony надеялась, что команда будет создавать общемировые хиты.
И чем все не довольны? Sony хотела чтобы они делали японские хиты, которые нравятся миллионам по всему миру, как например Capcom, а они хотели заниматься всякой индюшатиной. Вот и были уволены.
Ты решил специально вбросить про Капком, где 80% прибыли идёт с США и Европы, а не Азии с максимально озападненных игр с привлечением американцев в продюссерах раразботки аля Фабиано? У них только Монстер Хантер в Японии кассу делает. Лол, они даже под западную ЦА цензурируют игры. И даже под китайцев начали. Капком никогда не была ориентированна на Японию.
Тем что Сони хочет хуярить тупо блокбастеры. Никаких Shadow of the Colossus, никаких The Last Guardian, никаких Gravity Rush. Я понимаю что «нужно больше золота»,, но игры - это не только ААА
Japan Studio хотела заниматься играми, ориентированными в первую очередь на японский рынок, в то время как Sony надеялась, что команда будет создавать общемировые хиты.
И чем все не довольны? Sony хотела чтобы они делали японские хиты, которые нравятся миллионам по всему миру, как например Capcom, а они хотели заниматься всякой индюшатиной. Вот и были уволены.
Ты решил специально вбросить про Капком, где 80% прибыли идёт с США и Европы, а не Азии с максимально озападненных игр с привлечением американцев в продюссерах раразботки аля Фабиано? У них только Монстер Хантер в Японии кассу делает. Лол, они даже под западную ЦА цензурируют игры. И даже под китайцев начали.
Капком никогда не была ориентированна на Японию.
Тем что Сони хочет хуярить тупо блокбастеры. Никаких Shadow of the Colossus, никаких The Last Guardian, никаких Gravity Rush. Я понимаю что «нужно больше золота»,, но игры - это не только ААА
Комментарий недоступен