[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 22, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 952

Учёные статистически доказали неспособность кинокритиков предсказывать реакцию зрителей

Результаты исследований опубликовал портал N+1.

Поделиться

В избранное

В избранном

В рамках эксперимента учёные отобрали для анализа более 200 англоязычных фильмов, вышедших с 1984 года и попросили более трёх тысяч людей выставить им оценку от 0 до 4 с шагом в полбалла.

Перед этим участники исследования, среди которых было приблизительно одинаковое количество мужчин и женщин, ответили на ряд вопросов, связанных с их полом, возрастом и тем, насколько для них важно мнение кинокритиков.

Затем учёные провели анализ оценок, поставленных картинам. Для этого они взяли данные от 29 ведущих издательств, ряда сайтов-агрегаторов, в том числе Rotten Tomatoes и Metacritic, а также порталов вроде IMDb, оценки на которых выставляют сами зрители.

Исследователи отметили, что оценки, поставленные разными участниками эксперимента одной и той же картине, как правило сильно различались между собой. Особенно разница была заметна в случаях, когда картину посмотрело около 180 участников.

В среднем разница между рейтингами одного и того же фильма составила 1,25 балла. При этом демографические показатели никак не влияли на мнение зрителей относительно картины, пусть уровень согласия среди мужчин был немного выше, чем среди женщин.

Критики, в свою очередь, приходили к единому мнению относительно той или иной картины гораздо чаще обычных зрителей. Несмотря на это, оценки журналистов разнились с баллами, поставленными простыми зрителями.

По словам одного из авторов работы Джейка Райтнера (Jake Whritner), подобное исследование показывает, что мнение критиков не позволяет дать точный прогноз насчёт того, понравится ли картина зрителям.

​Критики могут быть мастерами по оценке фильмов, но это не значит, что такие оценки точно покажут, насколько картина понравится публике.

Джейк Райтнер, учёный

В связи с этим, исследователи посоветовали зрителям ориентироваться на сайты-агрегаторы с пользовательскими оценками или выбрать ряд критиков со схожими вкусами.

«Железный кулак»

В последнее время зрители всё чаще скептически относятся к оценкам, выставленным критиками. Так, шоу «Железный кулак», получившее негативные отзывы журналистов, являлось самой успешной премьерой Netflix в 2017 году, вплоть до выхода «13 причин почему».

При этом пресса сталкивается с критикой не только со стороны обычных зрителей, но и представителей киноиндустрии — в конце марта продюссер картины «Бэтмен против Супермена» обвинил сайт Rotten Tomatoes в разрушении киноиндустрии.

#кино

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться