Команда Unreal Engine представила новый пример проекта для профессионалов для ведения трансляций. Проект для Unreal Engine поможет пользователям узнать, как предварительно визуализировать сложное живое освещение и эффекты, управляемые через протокол Digital Multiplex (DMX).Поддержка DMX в Unreal Engine позволяет профессионалам, ведущим трансляции, использовать рендеринг в реальном времени для точной предварительной визуализации освещения.Проект был создан студией Moment Factory из Монреаля. Ранее они работали с рядом известных клиентов, включая Мадонну, Jay-Z, Билли Эйлиш, а также с известными компаниями, такими как Disney, Microsoft и Sony.Поддержка подключения движка к внешним контроллерам и устройствам, использующим протокол DMX, была первоначально представлена с выпуском Unreal Engine 4.25.#gamedevnews #unrealengine
Не особо понял, но выглядит интересно.
Будущее VJ-инга выглядит отлично)
Я так понимаю, поддержка MIDI и OSC в UE уже есть, так что это было последнее недостающее звено.
UE теперь официально может в крутой (а главное бесплатный) медиавизуализатор. Осталось дождаться когда производители световых консолей будут бесплатно выдавать нужное количество DMX потоков в пк версиях (привет Chamsys)