Epic Games поделились примером DMX проекта

Команда Unreal Engine представила новый пример проекта для профессионалов для ведения трансляций.

Проект для Unreal Engine поможет пользователям узнать, как предварительно визуализировать сложное живое освещение и эффекты, управляемые через протокол Digital Multiplex (DMX).

Поддержка DMX в Unreal Engine позволяет профессионалам, ведущим трансляции, использовать рендеринг в реальном времени для точной предварительной визуализации освещения.

Проект был создан студией Moment Factory из Монреаля. Ранее они работали с рядом известных клиентов, включая Мадонну, Jay-Z, Билли Эйлиш, а также с известными компаниями, такими как Disney, Microsoft и Sony.

Поддержка подключения движка к внешним контроллерам и устройствам, использующим протокол DMX, была первоначально представлена с выпуском Unreal Engine 4.25.

2929
3 комментария

Не особо понял, но выглядит интересно.

4
Ответить

Будущее VJ-инга выглядит отлично)
Я так понимаю, поддержка MIDI и OSC в UE уже есть, так что это было последнее недостающее звено.

2
Ответить

UE теперь официально может в крутой (а главное бесплатный) медиавизуализатор. Осталось дождаться когда производители световых консолей будут бесплатно выдавать нужное количество DMX потоков в пк версиях (привет Chamsys)

1
Ответить