На тот момент, как по мне, Близзы не хотели размениваться и клепать однотипные стратежки, а хотели делать уникальный по-своему продукт. Были амбиции, в общем. А пока они рожали следующее уникальное творение, рынок стремительно рос и там сформировались компании не уступающие Близзам ни в чем, а сами Близзы несколько подрастеряли запал, плюс не смогли таки довести до ума проекты которые должны были соответствовать их амбициям. В общем, хотели как лучше, а получилось как это обычно и бывает. Ну а спустя время.. у вас что, мобилок нет?
На тот момент, как по мне, Близзы не хотели размениваться и клепать однотипные стратежки, а хотели делать уникальный по-своему продукт.
Не тот случай, потому что все игры Близзардов - это развитие ЧУЖИХ идей, уникальность там разве что в аспекте количества заработанного бабла была. И за этой "уникальностью" они и шли все последующие годы, закономерно придя к мобилкам, на которых бабло зашкаливает...
Все их амбиции после релиза и успешной поддержки ВоВ ушли в Титан, который вертелся в разработке 6 лет. По итогу его отменили. А потом все их амбиции перешли в Овервотч - они его сделали считай за чуть больше чем за полтора года, при этом от Титана в движке там совсем мало кода осталось.
На тот момент, как по мне, Близзы не хотели размениваться и клепать однотипные стратежки, а хотели делать уникальный по-своему продукт. Были амбиции, в общем. А пока они рожали следующее уникальное творение, рынок стремительно рос и там сформировались компании не уступающие Близзам ни в чем, а сами Близзы несколько подрастеряли запал, плюс не смогли таки довести до ума проекты которые должны были соответствовать их амбициям.
В общем, хотели как лучше, а получилось как это обычно и бывает. Ну а спустя время.. у вас что, мобилок нет?
На тот момент, как по мне, Близзы не хотели размениваться и клепать однотипные стратежки, а хотели делать уникальный по-своему продукт.
Не тот случай, потому что все игры Близзардов - это развитие ЧУЖИХ идей, уникальность там разве что в аспекте количества заработанного бабла была. И за этой "уникальностью" они и шли все последующие годы, закономерно придя к мобилкам, на которых бабло зашкаливает...
Все их амбиции после релиза и успешной поддержки ВоВ ушли в Титан, который вертелся в разработке 6 лет. По итогу его отменили. А потом все их амбиции перешли в Овервотч - они его сделали считай за чуть больше чем за полтора года, при этом от Титана в движке там совсем мало кода осталось.
Дак они выпустили ВоВ уже в 2004, если не ошибаюсь. Довольно быстро для них, не находишь?)