«Самым сложным было запихнуть все это в картридж», - говорит Грэм. «У нас было 128k, которые казались бесконечными до тех пор, пока ты не начинаешь работать над игрой. У нас был один набор из 256 символов для спрайтов, а другой - для фона. Мы могли переворачивать спрайты, но мы не могли вращать их, поэтому нам пришлось создавать множество разных спрайтов для вращений автомобилей. Если смотреть сегодня на созданную нами тогда графику - то смотрится, конечно, не очень. Но увы, это был максимум, который мы тогда смогли выжать при имеющемся бюджете, инструментах и возможностей платформы. Кстати, все текстуры были созданы с помощью Deluxe Paint - стандартного редактора растровой графики того времени.
А еще как я помню Codemasters выпустили чисто маркетинговую приблуду Aladdin Deck Enhancer в соавторстве с Camerica для NES, для которой были и Dizzy и Micro Machines. И это был еще тот кусок... У AVGN даже отдельный эпизод про неё есть)
вот здесь ещ рассказывают про эту приблуду
Стоит отметить, что [Вангеры] родились именно как потомок от скрещивания мультфильма "Его жена курица", "Дюны" и "Micromachines" (см. интервью Кранка).
В последствии, многие элементы Вангеров были позаимствованы и развиты Кодзимой в Death Stranding, при том отсылки более чем заметны и начинаются с обучения.
Так что в Микромашинках есть немножечко Гениальности Кодзимы.
А Периметр?
🎮 [Vangers](https://rawg.io/games/vangers)
Дата релиза: 18.06.1998
Разработчик: K-D Lab
Издатели: KranX Productions, Interactive Magic
🛒 [GOG](http://www.gog.com/game/vangers) • [Steam](http://store.steampowered.com/app/264080/)
Воу, спасибо за пост, одна из любимых гоночных игр на Сеге (РокнролРейсинг на первом), про игру 17 года не знал даже).
Легендарная игра, очень много воспоминаний связаны с ней