Поэтому вопрос такой, по своему опыту я вижу, что реально затягивает, когда рубишься с кем-то по сетке. Счас, так как игроков мало, то шанс попасть на живого человека нулевой и соответственно испытать те ощущения, для которых задумывалась игра, нельзя. И я думаю, может онлайн-бота какого написать, чтобы люди думали, что это живой противник? Или так не стоит делать?
Добавьте стены от которых выстрелы будут рикошетить, типа как в арканоиде. Динамику повысит и играть чуток проще станет
Да, мысль мне нравится
Написать бота и включать его в режиме бесконечной тренировки пока ищется живой противник)
Выглядит интересно. А есть планеты у которых курсор выстрела ходит не по кругу на 360 градусов, а, например, туда обратно на 200?
таких нет, мы думали про такое, но не договорились между собой. дизайнер думает, что это ломает геймплей. но вообще я держу в уме такое
Лучше добавить бота, при этом с некоторыми уровнями сложности, чтобы подозрений не вызывал. Я понимаю, что на первое время в игре важны механики отработать, но поищи среди знакомых или энтузиастов художников, бесплатные ассеты с развитием игры будет всё сложнее подбирать или подбирать художника под чужой стиль. Лучше как можно раньше начать менять ассеты.
У нас нет бесплатных ассетов. Здесь все делал дизайнер