Выбор и провокация: как сделать ККИ интереснее

О механиках, синергии и взаимодействии пользователей в карточных коллекционных играх.

Выбор и провокация: как сделать ККИ интереснее
2323

Отличный лонгрид. Автор избороздил рынок ККИ вдоль и поперек.
P.S.Адаптаций в Heartstone не 9, а 10.

2

Хорошая статья, спасибо!

Как большого поклонника MtG, меня удивило, насколько малого количества взаимодействия между игроками хватило HS чтобы всё же стать успешным, даже учитывая все его остальные сильные стороны.
Теперь же я понимаю, что у его прямых конкурентов с этим всё ещё хуже)

Для многих чем проще, тем лучше. HS изначально заточен под казуальную аудиторию, конкуренцию может составить только Гвинт, ибо он по механике значительно отличается от HS.

Отличная статья и примеров немало, о которых даже не слышал до неё. Странно только, что Гвинт совсем не упомянут - он и популярен довольно, и необычен.

В целом статья понравилась, но вот это, ниже - WTF?

Некоторые игры намеренно ослабляют защитные карты или уменьшают их >количество, чтобы привлечь больше
казуальных игроков и детей, которым обычно нравится играть агрессивными колодами. Из этого ещё ни разу не получилось ничего хорошего

Какая-то субъективная чушь. Clash Royale автор явно не изучал даже поверхностно. Да и текущий метагейм в MtG, мягко говоря, не поощряет затяжные игры.

Clash Royale не является коллекционной карточной игрой.

Текущий метагейм в MTG это мидренж колоды. С достаточно продолжительной игрой. В мете присутствует контроль http://mtgtop8.com/event?e=15766&d=296681&f=ST

В последнем GP Amsterdam только 2 быстрые колоды из топ 16

"Даже MtG выиграла бы, если бы в ней были карты героев"

И это популярнейший казуальный формат Commander. Как раз с героями. Трудно играть в MTG и не знать про Commander