Выбор и провокация: как сделать ККИ интереснее
О механиках, синергии и взаимодействии пользователей в карточных коллекционных играх.
Ну в сериальной адаптации Джоел был не прав, он должен был ещё при встрече её завалить, а оставшийся сериал сделать ситкомом про Билла и его подругу.
Прошла Resident Evil 4 (REMAKE). Никогда еще мне не было так душно от игры.
Мне очень понравилась оригинальная часть, и я думала, что ремейк будет захватывающим. Однако в самой игре я начала быстро пропускать все сюжетные сцены, записки и файлы. Хотя обычно я с удовольствием изучаю каждый уголок и перечитываю каждую записку по несколько раз, пытаясь понять, что происходит.
Прочитал лонг...
Никогда еще не было так душно от текста
В очередной раз убедился, что Зак Снайдер стал бы абсолютной легендой, если бы просто снимал клипы
Я не смог досмотреть до конца этот без шуток визионерский шедевр под названием «Запрещённый приём».
Смотрел в кинотеатре, мне было 18 лет, стояк был весь фильм, и не только из-за женщин, это чистое воплощение подростковой фантазии, это точно, раз фильм преследовал такую цель, значит фильм добился этой цели.
Будущее современного гейминга уже настало
Новороссийская компания ищет сотрудников, готовых играть в Path of Exile 2 и зарабатывать на этом, а вы всё дальше будите продолжать ходить на завод и рассказывать прохладные истории, что играете в удовольствие?
Я так по приколу откликнулся на вакансию игровой специалист по Ворлд оф варкрафт. Мне написали будешь бить мобов по 12 часов в день (для голды) ,получишь где то 500 рублей за смену плюс% продаж с проданной ими голды. Они реально это выставили на hh , ну и ссобственно их быстренько там забанили
Стражники в Assassin’s Creed Shadows когда услышали, что где-то упали сосульки (до этого не обращая внимание на крики своих коллег)
Отличный лонгрид. Автор избороздил рынок ККИ вдоль и поперек.
P.S.Адаптаций в Heartstone не 9, а 10.
Хорошая статья, спасибо!
Как большого поклонника MtG, меня удивило, насколько малого количества взаимодействия между игроками хватило HS чтобы всё же стать успешным, даже учитывая все его остальные сильные стороны.
Теперь же я понимаю, что у его прямых конкурентов с этим всё ещё хуже)
Для многих чем проще, тем лучше. HS изначально заточен под казуальную аудиторию, конкуренцию может составить только Гвинт, ибо он по механике значительно отличается от HS.
Отличная статья и примеров немало, о которых даже не слышал до неё. Странно только, что Гвинт совсем не упомянут - он и популярен довольно, и необычен.
В целом статья понравилась, но вот это, ниже - WTF?
Некоторые игры намеренно ослабляют защитные карты или уменьшают их >количество, чтобы привлечь больше
казуальных игроков и детей, которым обычно нравится играть агрессивными колодами. Из этого ещё ни разу не получилось ничего хорошего
Какая-то субъективная чушь. Clash Royale автор явно не изучал даже поверхностно. Да и текущий метагейм в MtG, мягко говоря, не поощряет затяжные игры.
Clash Royale не является коллекционной карточной игрой.
Текущий метагейм в MTG это мидренж колоды. С достаточно продолжительной игрой. В мете присутствует контроль http://mtgtop8.com/event?e=15766&d=296681&f=ST
В последнем GP Amsterdam только 2 быстрые колоды из топ 16
"Даже MtG выиграла бы, если бы в ней были карты героев"
И это популярнейший казуальный формат Commander. Как раз с героями. Трудно играть в MTG и не знать про Commander