Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов

У меня есть традиция: после каждого релиза своей игры, я выливаю на ничего не подозревающих читателей DTF поток своих мыслей и рефлексий

Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов
600600

поздравляю с удачным релизом. Есть пара вопросов. Вы пишите про ютуберов. Вы им делали рассылку или они сами стали релизить ролики? И как Вам удалось набрать 17 тыс в вишлист, что то использовали для раскрутки?

С предыдущими играми я делал рассылки, но это особо ни к чему не привело, потому что они были не особо интересными для ютуберов. По этой игре я только отвечал на запросы, а большинство крупных ютуберов купили игру сами, не связываясь со мной. Собственно, по маркетингу я не делал вообще ничего кроме редких постов на реддит о скидках и регулярных твитов у себя - в основном все набралось органикой или с ютуба

1