Инди майонез: страница в Steam и pre-alpha версия

Buildest - эта игра посвящена самой весёлой части архитектуры - творчеству. Возьми на себя роль архитектора в разных исторических эпохах. Руководи бригадой честных работяг, чтобы строить здания - от скромных лачуг для крестьян до помпезных небоскребов мегаполисов.

тизер трейлер

Всем привет! А вот и дневник за февраль, и на этот раз у меня ещё больше новостей и инфы. Итак, давайте обо всём по порядку.

Страница в Steam

Я безумно рад тому, что мы оформили страницу в магазине. Если вам нравится проект, то поддержать вишлистом можно тут:

Во второй раз создать страницу оказалось намного легче. Стоит заметить, что мы сделали это на несколько месяцев быстрее, чем в прошлом году.

Небольшая предыстория, наша прошлая игра - «MEGALAN 11» вышла в мае того года. При этом она пробыла в магазине от создания до релиза всего месяц. Это, разумеется, пример того, как не надо делать. Трафик Steam является самым важным каналом связи с игроками, поэтому очень важно как можно раньше наладить этот контакт. Также не стоит забывать про вишлисты - наверное самый очевидный параметр, по которому можно оценивать прогресс. Я люблю думать об этом так. До тех пор, пока Steam остаётся самым удобным поисковиком игр, твой проект получает шанс найти своего игрока только в случае, если его можно нагуглить в этом поисковике. Кстати, мне было бы очень интересно почитать, что вы думаете насчёт этого.

На этот раз от начала разработки до страницы в Steam прошло ровно 6 месяцев, а релиз мы планируем на конец лета. Это в свою очередь означает ещё минимум 6 месяцев в магазине до релиза, посмотрим, к каким результатам это приведёт на этот раз. Обо всём, разумеется, буду писать здесь и в группе в ВК.

Рубрика «Советы прошлому себе»

Решил вот таким образом зафиксировать вещи, о которых бы хотел узнать намного раньше. Так как я сам совсем начинающий разработчик, многое окажется очевидным для многих, читающих эту статью. Однако, я был бы безумно рад, если кому-то все таки пригодится эта инфа.

Твинеры

Tween инструменты, помогающие с простыми анимациями. С первого взгляда, они мне показались ненужным усложнением пайплайна. На деле эта вещь может сэкономить не только время разработки, но и фпсы при рендере. Некоторые задачи я попросту не знаю, как решать без твинера. Для себя я выбрал вот этот, не знаю насколько он супер хорош, но мне зашёл. Опять таки жду ваши мысли в комментариях.

Звуковая система FMOD

Здесь я должен сказать спасибо DTF.ru , об этой загадочной аббревиатуре я узнал из нескольких постов, где авторы демонстрировали свои навыки в звуковом дизайне. Долго распинаться не буду, если пользоваться FMOD или похожей готовой системой ты экономишь просто очень много времени. Очень много. Я не шучу. Я пустил скупую мужскую слезу после дня использования этой проги, так мне было жалко прошлого себя.

Ассеты локализаторы

Это, наверное, самая очевидная вещь. Я не знаю, как я упустил год назад существование бесплатных локализаторов. Вывод все тот же, зачем писать логику заново и хуже, если есть готовое решение. Себе выбрал вот этот.

Фильтр FXAA

гифка оффтоп

FXAA - это фильтр антиалайзинга. Артефакты, которые он порождал, грели мне одно место на протяжении всего прошлого месяца. Подписчики паблика в ВК имели честь узнать об этом из поста, где я описал ситуацию во всех красках. В общем, отключить его можно в настройках камеры.

Pre-alpha

Те, кто читали предыдущие дневники, наверное помнят, как я обещал демоверсию к началу декабря. Да, на дворе уже весна и я бы назвал нашу версию не иначе как pre-alpha, но всё же - она уже здесь и готова для скачивания на itch.io. В ней три уровня в эпохе Древний Египет и свободный режим. Ещё не налажен режим обучения на первом уровне и порой проскальзывают баги, но всё работает более или менее стабильно. Я буду очень благодарен за ваш фидбек.

И да, мы приняли решение не участвовать в зимнем indie cup из-за незаконченности нашего билда, но обязательно примем участие в летнем ивенте.

Спасибо, что дочитали до конца! Если не хотите пропускать новости о проекте, то можете подписаться на группу в ВК или зафоловить страницу в Steam. До встречи через месяц)

2929
6 комментариев

если будешь портировать на мобильные, имей в виду, что fmod имеет свойства давать задержку звука на мобилках. С чем связано и как побороть -  универсального решения я не нашёл.

2
Ответить

буду иметь ввиду спасибо!

Ответить

Видел где то ранее этот проект, видно что не стоишь на месте, хорош. Все изменилось в лучшую сторону!!! 
Удачи!

1
Ответить

Спасибо большое!

Ответить

Ну наконец страница в стиме бегу добовлять! А цена игры уже известна? Или пока еще нет? Удачи с доработкой! Жду вместе со своей девушкой релиз. А демо будет я ещё хотел спросить?

1
Ответить

С ценой пока не определились. Демоверсия будет на фестивале Steam летом, а пока есть пре-альфа https://arkhipovdesign.itch.io/buildest . Спасибо за поддержку! Буду рад фидбеку)

Ответить