900p и просадки до 10 кадров на PS4: главное из отчёта DF о Control
28 августа специалисты из Digital Foundry опубликовали отчёт о технической составляющей консольных версий Control. Мы выбрали из него главное.
- На Xbox One игра работает в 720p, на PS4 — 900p, на PS4 Pro — в 1080p, а на Xbox One X — в 1440p.
- На всех консолях используется технология реконструкции, которая визуально повышает разрешение в статике — таким образом, на Xbox One картинка зачастую выглядит как 1080p, а на Xbox One X — как нативное 4K. Эффект исчезает в движении. Кроме того, некоторые элементы картинки не масштабируются — это, например, касается шума поверх изображения.
- В плане стабильности лучшая консольная версия — на Xbox One X. Специалистам из DF удалось поймать на ней просадки до 19 кадров, но они были мгновенными. Чаще всего в бою приставка может потерять до 4-5 кадров в секунду.
- На PS4 Pro ситуация куда более неприятная — речь идёт не об отдельных просадках, а о стабильно низкой производительности в бою. Как будто кто-то поставил слишком высокое качество текстур, и системе не хватает памяти.
- На PS4 и Xbox One специалисты играть не рекомендуют. На них игра иногда подвисает, а FPS падает до 10 кадров в секунду. Ситуация была настолько плачевной, что в DF пробовали перезагружать консоли и менять модели, но ничего не помогло.
- Среди других проблем — заметные подгрузки текстур и долгие загрузки после смерти. Особенно — на базовых моделях.
- В целом специалисты DF считают, что игра внешне получилась впечатляющей — за счёт качественного глобального освещения и отражений. Особенно журналистов удивила часть движка, отвечающая за отображение частиц: почти все объекты вокруг разрушаемы, а их мельчайшие детали корректно ведут себя с точки зрения физики и правильно отражают свет.
- Консольные версии почти идентичны по качеству графики, только тени на Xbox One немного отличаются.
- ПК-версию игры в DF считают одной из лучших демонстраций RTX на сегодняшний день.
281 комментарий