900p и просадки до 10 кадров на PS4: главное из отчёта DF о Control

900p и просадки до 10 кадров на PS4: главное из отчёта DF о Control

28 августа специалисты из Digital Foundry опубликовали отчёт о технической составляющей консольных версий Control. Мы выбрали из него главное.

  • На Xbox One игра работает в 720p, на PS4 — 900p, на PS4 Pro — в 1080p, а на Xbox One X — в 1440p.
  • На всех консолях используется технология реконструкции, которая визуально повышает разрешение в статике — таким образом, на Xbox One картинка зачастую выглядит как 1080p, а на Xbox One X — как нативное 4K. Эффект исчезает в движении. Кроме того, некоторые элементы картинки не масштабируются — это, например, касается шума поверх изображения.
  • В плане стабильности лучшая консольная версия — на Xbox One X. Специалистам из DF удалось поймать на ней просадки до 19 кадров, но они были мгновенными. Чаще всего в бою приставка может потерять до 4-5 кадров в секунду.
  • На PS4 Pro ситуация куда более неприятная — речь идёт не об отдельных просадках, а о стабильно низкой производительности в бою. Как будто кто-то поставил слишком высокое качество текстур, и системе не хватает памяти.
  • На PS4 и Xbox One специалисты играть не рекомендуют. На них игра иногда подвисает, а FPS падает до 10 кадров в секунду. Ситуация была настолько плачевной, что в DF пробовали перезагружать консоли и менять модели, но ничего не помогло.
  • Среди других проблем — заметные подгрузки текстур и долгие загрузки после смерти. Особенно — на базовых моделях.
  • В целом специалисты DF считают, что игра внешне получилась впечатляющей — за счёт качественного глобального освещения и отражений. Особенно журналистов удивила часть движка, отвечающая за отображение частиц: почти все объекты вокруг разрушаемы, а их мельчайшие детали корректно ведут себя с точки зрения физики и правильно отражают свет.
  • Консольные версии почти идентичны по качеству графики, только тени на Xbox One немного отличаются.
  • ПК-версию игры в DF считают одной из лучших демонстраций RTX на сегодняшний день.
33 показа
23K23K открытий
340 комментариев

Ну помимо той же механики стрельбы и научно-фантастического сеттинга в игре есть еще кое-что от Квантум Брейка. Хуевая оптимизация. Спасибо что держите планку.


(правда вроде Квантум был хуево под пк оптимизирован)

Ответить

То не оптимизация, а хуевое железо.

Ответить

Ага. Поиграй в Квантум на xbox one (не x) там такое ощущение, что разрешение ниже 720р. Квантум везде фигово оптимизирован.

Ответить

У меня идеально робило на пука, и контрол нам то же пука работает преотлично

Ответить

Там лок на 900p был. Его модами убирали, после чего фпс сильно приседал

Ответить

На консолях до Control бывали такие технические проблемы когда-нибудь? Просто выглядит как нонсенс. Или же игра затачивалась под новое поколение

Ответить

В мультиплатформе? Проще спросить где их не было в последнее время.

Ответить