900p и просадки до 10 кадров на PS4: главное из отчёта DF о Control Материал редакции

28 августа специалисты из Digital Foundry опубликовали отчёт о технической составляющей консольных версий Control. Мы выбрали из него главное.

  • На Xbox One игра работает в 720p, на PS4 — 900p, на PS4 Pro — в 1080p, а на Xbox One X — в 1440p.
  • На всех консолях используется технология реконструкции, которая визуально повышает разрешение в статике — таким образом, на Xbox One картинка зачастую выглядит как 1080p, а на Xbox One X — как нативное 4K. Эффект исчезает в движении. Кроме того, некоторые элементы картинки не масштабируются — это, например, касается шума поверх изображения.
  • В плане стабильности лучшая консольная версия — на Xbox One X. Специалистам из DF удалось поймать на ней просадки до 19 кадров, но они были мгновенными. Чаще всего в бою приставка может потерять до 4-5 кадров в секунду.
  • На PS4 Pro ситуация куда более неприятная — речь идёт не об отдельных просадках, а о стабильно низкой производительности в бою. Как будто кто-то поставил слишком высокое качество текстур, и системе не хватает памяти.
  • На PS4 и Xbox One специалисты играть не рекомендуют. На них игра иногда подвисает, а FPS падает до 10 кадров в секунду. Ситуация была настолько плачевной, что в DF пробовали перезагружать консоли и менять модели, но ничего не помогло.
  • Среди других проблем — заметные подгрузки текстур и долгие загрузки после смерти. Особенно — на базовых моделях.
  • В целом специалисты DF считают, что игра внешне получилась впечатляющей — за счёт качественного глобального освещения и отражений. Особенно журналистов удивила часть движка, отвечающая за отображение частиц: почти все объекты вокруг разрушаемы, а их мельчайшие детали корректно ведут себя с точки зрения физики и правильно отражают свет.
  • Консольные версии почти идентичны по качеству графики, только тени на Xbox One немного отличаются.
  • ПК-версию игры в DF считают одной из лучших демонстраций RTX на сегодняшний день.
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["control","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 340, "likes": 124, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 66580, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Aug 2019 20:55:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 66580, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66580\/get","add":"\/comments\/66580\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66580"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
340 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

Ну помимо той же механики стрельбы и научно-фантастического сеттинга в игре есть еще кое-что от Квантум Брейка. Хуевая оптимизация. Спасибо что держите планку.

(правда вроде Квантум был хуево под пк оптимизирован)

Ответить
1

То не оптимизация, а хуевое железо.

Ответить
73

"Хуевое железо" с РДР 2 справляется на ура, а с бюджетным Контролом нет, так кто же виноват... Хм...

Ответить
55 комментариев
8

Однако GoW не на Pro версии шикарно игрался

Ответить
2 комментария
8

Я не спец по графике, но пс4 - очевидно основная по прибыли платформа среди ааа игр. И вряд ли в ремеди этого не знали. Поэтому как не крути это их косяк. Какой толк делать игру и выпускать на платформе, которая ей не подходит? Тем более потом в официальном твиттере благодарить guerilla games за помощь. Это удар по репутации, что очевидно.

Ответить
17 комментариев
7

Ага. Поиграй в Квантум на xbox one (не x) там такое ощущение, что разрешение ниже 720р. Квантум везде фигово оптимизирован.

Ответить
0

играл недавно буквально, норм разрешение. на эске

Ответить
0

На Х так же 😂

Ответить
1

У меня идеально робило на пука, и контрол нам то же пука работает преотлично

Ответить
0

Там лок на 900p был. Его модами убирали, после чего фпс сильно приседал

Ответить
0

Какими модами, лол. В самой игре была настройка.

Ответить
1 комментарий
5

На консолях до Control бывали такие технические проблемы когда-нибудь? Просто выглядит как нонсенс. Или же игра затачивалась под новое поколение

Ответить
58

В мультиплатформе? Проще спросить где их не было в последнее время.

Ответить
6

Да и в экзах на самом деле немало просадок фпс.

Ответить
2 комментария
40

Блудборн до сих пор ниже 30 дропает в легкую

Ответить
8

Много раз слышал про падения, но лично не встречал. По крайней мере не мешало игре и не замечал

Ответить
9 комментариев
3

Он не дропает кадры, он дропает фреймпейсинг. По ощущениям этого намного хуёвее.

Ответить
2 комментария
1

Ооох этот момент, когда Людвиг убивает в хлам твой фпс и тебя заодно

Ответить
0

Таких просадок как в Control я ещё нигде не видел, это далеко не то же самое, что в редких случаях у bloodborn

Ответить
6 комментариев
18

Обычно это только с криворукими разрабами бывает, типа Kingdom Come и PUBG хуёво работают на всех консолях, потому что разрабы просто не знают как с ними работать
Control по сути повторяет историю Quantum Brake

Ответить
10

Железо уже не первой свежести(

Ответить
35 комментариев
2

"Kingdom Come и PUBG хуёво работают на всех консолях"
Эм, их как бы и вполне жирные ПК еле вывозят алло)

Ответить
1 комментарий
14

Все игры на движке cryengine( прей, кингдомкам и другие). Особенно на старте отличился lichdome: battlemage, около 10 фпс. Крайэнжин сильно зависит от проца
Justcause3 слайдшоу, lords of fallen невозможно биться на кладбище с 3-м боссом

Ответить
7

Вроде Just Cause 3 постоянно 15-25 ФПС была, да с ф76 проблемы похуже были.

Ответить
7

фоллаут4 работал в 20 фпс и иногда вылетал даже

Ответить
6

На консолях до Control бывали такие технические проблемы когда-нибудь?

Да, с каждой первой игрой считай. Даже экзы выдают дропы и приличные (Дайс гон, Бладборн), но вот настолько хуевой работы на базовых консолях я не припоминаю. Максимум, что приходит на ум, 15фпс в Джаст каз и 15фпс в Метро Эксодус.

Ответить
0

Прей вышел с дикими лагами, но патчами подтянули.

Ответить
1 комментарий
4

Just Couse 3, Assassin's creed unity (это самые известные).
Стабильно можно встретить просадки фпс в open world играх.

Ответить
2

Ну точно помню Just Couse 3, думаю если хорошо подумать то с десяток игр найдется... возможно Kingdom Come Deliverance...

А вот по поводу ПК не пойму, (i7 3770, gtx960 4gb, 16gb RAM) играется шикарно, а железо у меня достаточно старенькое, но все же Control играется отлично на высоких настройках (только сглаживание на минимум поставил).

Ответить
3

Ну так эти спеки на голову выше консолей. Поэтому и идёт хорошо.

Ответить
1 комментарий
2

Под базовые версии уже давно оптимизон не слишком хорош. На Про и Х же обычно без проблем.

Ответить
–4

Ну, на PS3 и PS4 - постоянно, насчет Xbox-а наговаривать не стану.

Ответить
1

Shadow of the Colossus на PS2, ахах.

Ответить
1

В Ведьмаке на старте просадки, в Fallout 4: Far Harbor (кажется, так) - а вот в последнем совсем жуть была.

Ответить
0

писали, что бетмен неиграбельный был.
Ласт гардиан я забросил-не смог терпеть 15-20 фпс, тупо всю игру.
Да куча где.

Ответить
2

Бетмен был неиграбельный на пк.

Ответить
0

я думаю ремеди просто торопилась выпустить новую игру в окно(до дес стрендинга и осенних релизов) вот и вышла корявая.

Ответить
0

Days Gone на старте был с огромными просадками. Не знаю как сейчас.

Ответить
–1

Те кто ещё не дропнул после патчей говорят, что ситуация не изменилась.

Ответить
0

Личдом батлмаг, стабильные ультракинематографичные 15 фпс

Ответить
0

Практически не видел такого, хомфронт 2 и пей дей 2 если только со всратым фпс были, но не до такой степени. И то только потому что у разрабов нет опыта работы с приставками.беседка тоже в фалачах своих не очень фпс сделали. В 4 части еще норм, но в 76 тоже всрат фпс.но они уже упали лицом в говно дальше не куда. С ними всё ясно. А контрол это пиздец.такое это большая редкость, в основном все игры кроме выше перечисленных, играются отлично

Ответить
0

Кто сказал, что у ремеди нет опыта работы с консолями? Они как бы QB выпустили на текущем поколении, а с x86 они работают со своего основания. Да и, откровенно говоря, я прекрасно понимаю, что именно в контроле заставляет младшие приставки молить о быстрой смерти. Тут для того, чтобы добиться стабильных 30 ФПС, придется урезать интерактивность объектов, количество эффектов и коллизий между кучей мелких объектов. В общем, урезания понадобятся крайне сильные)

Ответить
21

Сони и Майки специально попросили Ремеди накосячить с игрой чтобы все начали присматриваться к консолям нового поколения

Ответить
11

Один вопрос — как сертифкационные команды Sony и Microsoft допустили эту игру к релизу?
Особенно Sony, так как на их выставках показывали игру, плюс у них же временная эксклюзивность контента.

Ответить
28

"как сертифкационные команды Sony и Microsoft допустили эту игру к релизу" Аахаххаха.После этих игр ты еще спрашиваешь?? У них первый экз на консоль КНак тормозил до 17фпс.. Какие вопросы

Ответить
9

А что им, отказывать крупной игре просто потому, что их консоли плохо работают с физикой?

Ответить
2

Ну нам в 2013 клялись что благоря х86 всё круто будет, разработчикам не нужно вникать в сложные архитектуры и всё такое.)

Ответить
12 комментариев
0

Да.

Ответить
11

Да им похер. Прей например на прошке вышел вообще с диким инпут лагом, неиграбельно было. Патчами потом пофиксили (все равно некоторый инпут лаг остался). Они там проверяют что игра запускается до меню и все походу, дальнейшее их не волнует.

Ответить
10

сони ласт гардиан едва ли работающий допустили и прорекламировали. Эксклюзив века

Ответить
3

Один вопрос — как сертифкационные команды Sony и Microsoft допустили эту игру к релизу

Ну Ассассина Юнити как то же пропустили, а там прям вообще беда была помимо фпса еще и багов куча которые игру почти до уровня неиграбельно доводили.

Ответить
11

Вобщем-то предсказуемо было как только показали разрушаемость окружения. Консолям банально такое не по силам

Ответить
4

Поиграв несколько часов, могу сказать, что здешний телекинез — лучшее, что случилось с телекинезом в играх, в принципе.

Я не представляю, как консоли текущего поколения должны такое насилие над своими GPU выдерживать, потому что выглядит это очень круто.

Ответить
4

Там и GPU и CPU должны в конвульсиях от такого биться.

Ответить
1 комментарий
–1

Глядите, разлетающееся говно как в Макс Пейн 2(2003 год) уже выдают за революцию.

Ответить
2 комментария
11

Тут кто-то недавно спрашивал, нужна ли PS4pro для не 4k телека?

Ответить
4

Выходит, не нужна. Нужен Х.

Ответить
–13

у сосони всё как всегда

Ответить
11

У консолей все как всегда, скорее. Вернее не у консолей, а у разрабов которые подтюнить настройки движка под каждую консоль ленятся и не тестируют нормально на просадки.

Ответить
0

то ли дело на самой мощном проигрывателе нетфликса 720p

Ответить
3

На самом мощном проигрывателе 1440р

Ответить
2

Ремеди, ну камон... Сердечко прям чувствовало, чтоб брать пока не надо, пусть патчат.

Ответить
16

Фрай, как ты себе эти патчи представляешь? Убраны столы из отдела исследований?

Ответить
2

Он про консоли. Как пропатчат до 5 так и купит. Все правильно. На этих уже ловить нечего.

Ответить
0

Судя по Квантум Брейку на Хуане, даже патчами не поправят.

Ответить
1

Я на пека играл - ваще норм. В игре крутое освещение, ходил и солнечные лучики разглядывал. Движок технологичный, крутой и хорошо оптимизированный, но ему нужно больше мощи.

Ответить
3 комментария
1

Ну хоть на Х пусть 30 будет...

Ответить
1

Вот это рукожопы.

Ответить
–8

А в чем вина разработчиков? Низкий фпс только из за устаревшего консольного железа.

Ответить
12

В смысле в чем? Я понимаю плохо оптимизировать игру на ПК, там реально большие объемы оптимизации, но на консоли? Где есть только две машины на которые нужно оптимизировать ... так обосраться нужно еще постараться.

Ответить
15 комментариев
4

Другим разработчикам ничего не мешает делать более качественный продукт на этом устаревшем железе, а у этих руки растут не из того места.

Ответить
10 комментариев
2

Секундочку, ты что, хочешь современную игру в 60фпс на куске говна 6 летней давности с ещё более старым железом?В сказке живешь?

Ответить
2

Во первых в 30 фпс,во вторых никто им не мешал убивать тоже качество текстур как написали Df,когда вы покупали бетмена,а его запустить можно была на топ компе на Аляске,и почему тогда про железо никто не говорил,или есть только 2 путя не тянет на компе хуевая оптимизация,на консоли хахаха это ж сосноль они слабые,типо вам не надоело? Я купил продукт, я жду что хотя бы в более менее 30 фпс с мелкими просадками пройду игру,а мне говорят привыкай консольки слабые,а не мы жопоруки,а от денежки мы твоей не откажется хз как ты будешь играть,но нам по...Может вспомнить скайрим на пс 3 где он вис каждые 10 сек на 3 секунды,тоже консольки не тянула?

Ответить
1 комментарий
4

На всех консолях используется технология реконструкции, которая визуально повышает разрешение в статике — таким образом, на Xbox One картинка зачастую выглядит как 1080p, а на Xbox One X — как нативное 4K. Эффект исчезает в движении. Кроме того, некоторые элементы картинки не масштабируются — это, например, касается шума поверх изображения.

А смысл этой технологии? мы же не в визуальную новеллу играем.

Ответить
1

Чтобы скриншоты красивее получались, видимо.

Ответить
0

Ну, может она не так прямолинейно работает? Может быстро-движущиеся объекты делает качеством хуже? Как в Wolfenshtein, например.

Ответить
0

Как только камера начинает движение - технология реконструкции моментально отключается, а как только камера опять застывает - технология реконструкции моментально включается и улучшает качество.

Такое кстати можно даже на ПК увидеть в некоторых играх, в Quantum Break например, с опцией масштабирования, или в Far Cry 5 с одним из сглаживаний кажется.

Ответить
0

На хуане даже 900p нет, а целых 720p но заголовок же надо сделать как можно более непредвзятым

Ответить
2

кого волнует хуан?

шутка

Ответить
0

Прям как в российских новостях 😂
А у них вот ещё хуже!

Ответить
1

Надеюсь это отдельный случай, а не прецедент, когда игры под непремиальные консоли тупо выброшены на рынок абы как.

Ответить
6

Так судя по тексту непримиальное все кроме xbox x.

Ответить
0

Ну с плойками я могу только предположить, что ребята не особо знакомы были ранее. Квантовый разлом туда не выходил, а больше у них игр на восьмое поколение консолей и не было до Контроля.

Ответить
1 комментарий
0

Ну это так и есть объективно.

Ответить
2

Значит всё-таки долгая подзагрузка текстур на ПК - это не потому, что у меня говеный комп. На консолях тоже самое... А мне задолбалось крутить ползунок фильтрации текстур, чтоб они прогрузились... Помогает, но не надолго. При чём игра не тормозит, но текстуры на любой настройке могут не прогружаться.

Ответить
0

Так фильтрация текстур видяхи современные никак не нагружает, тебе крутить надо ползунок качества текстур.

Ответить
0

Текстуры тоже крутил. Любой из этих параметров помогает обновить картинку. Но ни один режим (низкий, средний, высокий, ультра) не даёт постоянного эффекта. Может просто пока в сами настройки заходил, игра подзагружалась, хз.))

Ответить
1 комментарий
1

Хотел взять на прошку, но сейчас задумался. Может подождать и посмотреть будут ли патчи с фиксами. Или так и останется.

Ответить
3

Лучше подожди, вдруг не долечат игру

Ответить
4 комментария
0

На прошке же всё нормально? Нет?
Уверен был бы, что долечат. Но вот Dishonored, к примеру, не долечили. Там до сих пор инпут лаг... Какой стыд.

Ответить
1

Читаю комменты и охуеваю. Все "свидетели ремедевы" говорят о говёном железе, говёном проце, проработанности физики...

Бля, консоль 2013 года за адекватные деньги, новый проц не засунешь - дорого, а остальное не фиксится. Теперь вопрос: какого же хера ремеди выпустили нерабочий кал на старую консоль? Напоминает ситуацию с гта 5 и предыдущим поколением, но там хоть игра работала! Позорище, особенно фанаты.

Ответить
1

Хех) На сколько мне помнится, ГТА5 на пастгене работала чуть ли не хуже, чем Контрол на текущих консолях. Только вот в случае с ГТА5 выбора то и не было первые пару лет.

Ответить
0

Видимо, у нас разные воспоминания. Гта 5 игралась и даже относительно норм, уж лучше, чем кнтрл, говорю как владелец пс3 и диска. Игру я так и не прошёл, но только потому, что не умею на геймпаде играть. На пека честно спиратил, а потом и купил игру, прошел и теперь сижу, улыбаюсь в 32 зуба.

Ответить
2 комментария
0

Игра просто охуительная. Remedy словно внезапно поняли что у них выходит лучше всего и постарались на максимум.

Ответить
–1

ничего не смотрел по игре и пришел за сюжетом. максимально всратые впечатления. тупое говно тупого говна

Ответить
1

Ну вот и зря ничего не смотрел, а так бы понял, что игра не твоя.

Ответить
1

For the players!

Ответить
1

Мда, ничему Remedy жизнь не научила, сделать относительно независимую одиночную сюжетную игру и так обосраться на основных платформах, а лучшую версию(ПК) выпустили в нишевом EGS, где большая часть пользователей это фанаты fortnite, которые вообще не знают, что такое max payne и remedy. БРАВО! Хотя тут вина издателя скорее, но какая разница...

Ответить
1

https://controlgame.com/control-community-update-30-8-19/
next update (tentatively mid to late September)

нормально, еще месяц с 10 фпс будут играть

the team are looking at possible ways of improving console optimization in Control, but as you can hopefully understand, these things do take time and don’t happen at the press of a button

Ответить
–11

И это хорошо. Соснолота должна страдать.

Ответить
0

Подожду порт на Нинтендо прыщ.

Ответить
1

Не дождёшься. Это тебе не Бесезда.

Ответить
–2

Консольщики снова соснули

Ответить
1

консольнули)

Ответить
–1

900п, 15 фпс, ну просто иммерсив консол сим))

Ответить
0

кто-нибудь пробовал на пк на 1060-6? сам просто не могу до выходных, интересно, насколько все хорошо/плохо

Ответить
1

Все идеально на 970 (тени на средние, все остальное - высоко). Держу в курсе.

Ответить
0

Какой проц?

И "идеально", это стабильно сколько fps?
А то кому-то и 30 хватит.

Ответить
8 комментариев
1

На смешанных настройках (тени, отражения средние, остальное - высокое, сглаживание 2х) стабильно 35-45 кадров. С геймпадом на диване комфортно, с мышкой низкий фпс более заметен, но никаких статтеров и фризов на дх11 нет, фреймтайм идеальный.

Ответить
1

C такими настройками игра держит 60 fps. Если что-то поднять, то начнёт проседать.

Ответить
0

Друг играет, говорит, что работает нормально. Не спрашивал какие настройки графики.

Ответить
0

На 588 на ультрах с 2х сглаживанием ниже 35 просадок не было на 2600 рязани

Ответить
0

А я-то думал, что Yakuza 6 и Evil Within на PS4 плохо работали...

Ответить
0

якудза 6 сильно тормозит? В сравнении с кивами 2

Ответить
2

Там один движок, работает одинаково, вообще не понял, что там не так может работать)

Ответить
1 комментарий
2

У меня обычная, "ванильная" PS4, стоит начать с этого. И да, очень и очень сильно - на людных улицах все очень жестко + разработчики начиная с 6 части сделали же бесшовные загрузки, что, разумеется, прекрасно, но каждое открытие дверей в новую локацию сопровождается просто жутким падением FPS и долгой постепенной подгрузкой NPC, объектов и деталей прямо на глазах у игрока. И кстати да, Kiwami 2 заметно лучше работает, там, конечно, тоже прекрасно видно, как объекты появляются из воздуха при переходах между локациями, и периодически фреймрейт проседает, но все же вполне терпимо.

Ответить
0

Ну что ж, появился повод смахнуть пыль с Xbox One X.

Ответить
0

Кто на прошке играл, как оно? Хочу узнать ваш личный опыт перед покупкой

Ответить
0

Хорошо, есть падение фпс, но не часто

Ответить
0

Как же хорошо что я не купил её на фатку Xbox One....

Ответить
0

Это неактуальные железки уже

Ответить
0

Ремеди опять налажали с оптимизоном. Ну не беда. Как нибудь пройду без нормальных отражений и со среднеми текстурами. Geforce experience ставит средне-высокие настройки. Придется смириться. Хотя тот же квантум на максималках, но там и физики меньше в боях.

Ответить
0

10 фпс? Жесть какая

Ответить
0

А как же ps4 pro 4k и вот это все?

Ответить
0

Играл в вчера на PS4 slim, реально беда с оптимизацией, неужели они ее вообще не тестировали? Просто как только телекинез, комната с несколькими врагами, так получай тормоза.

Ответить
0

Это главный минус приставок, что некоторые игры, как эту, невозможно заставить нормально работать. Раз в физике дело. Мне, интересно, купит её кто нибудь на пс4 или бокс ван за 4к,что бы играть в 10 фпс? Только умолишенный. А те кто купили, обязательно захотят её вернуть, если не отбитые. Вот и спрашивается смысл выпускать такой продукт? Могли бы лучше не выпускать. Бывает ещё и за рукожопых разрабов, которых к приставкам подпускать нельзя, играть не реально.. Как в хомфронте 2 например, пробовал демку на пс4. Стабильные 20 фпс, целиться и стрелять просто невозможно. А оптимизировать там и нечего по сути, просто кривые руки

Ответить
0

Всмысле зачем? Заработать на не усведомленных,и как мы игроки это допускаем почему в твиттере никто не пишет разрабам почему тишина,как лутбоксы,экслюзивность в егс так сколько шуму,а тут кусок кода продают,и тишина...

Ответить
0

Пусть проверят гта онлайн с включенным глубиной резкости и полной сессией, вот там то вся жесть с фпс, а не тут на 1 секунду.

Ответить
0

Когда эти рзработчики начнут оптимизировать свои игры? Мне более приятнее играть со стабильным фреймтаймом, чем с "супер-пупер" графикой.

Ответить
0

Кто проходил на базовой ps4, стоит брать или совсем всё плохо сейчас?

Ответить
0

А еще на пс4 про туда не завезли HDR :(

Ответить
0

На про играл вчера и не испытывал каких-либо проблем. У меня больше претензий к тому, что камера слишком близко к персонажу и все эти массивные брутальные дизайнерские комнаты не так впечатляюще выглядят как хотелось бы. И текст в документах мелковат будет.

Ответить
0

Ремеди никогда не умели нормально оптимизировать игры, первый макс пейн на ps2 тормозил ужасно хотя игра вышла почти на старте консоли.

Ответить
0

Да собственно такие же просадки и на компе)) Поэтому не удивлен, но вроде как была новость что сделали какую то оптимизацию (но вроде как кривая еще)

Ответить
0

Первая игра за много лет, в которой все настройки пришлось выкрутить на минималки (кроме текстур)
i7-4770k + GTX970 +24GB DDR3

Ответить
0

Получается "благодарность" Remedy Guerrilla была сарказмом.

Ответить
–1

Вспоминаю реплики товарищей на ДТФ, что у ни на Прошке вообще все отлично, стабильные 30.

Ответить
–1

Консоль, оказывается, даже 30 фпс не может осилить?
А модели "попроще" и вовсе неиграбельны?
Интересно, как там новое поколение будет? )

Ответить
–3

Игра ультраинтересная, но мемы с консолями забавные. Видел статью с пол часа назад тут же. Там чел с трассировкой имеет 40 кадров - оптимизация:)

на облаке интересно тоже будут проблемы или нет. ну и купить конечно -_- 60$ это приличная цифра

Ответить
0

Ну гугловском облаке может быть лишь ультра с 45-50 кадрами, но вообще без всяких лучей в fullhd. Как-то такое себе)

Ответить
0

а гугловское облако уже доступно где-то? ато я не вкурсе

Ответить
1 комментарий

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]