От такой статьи хотелось бы наоборот конкретных решений геймдизайна, для людей с такими проблемами, а не просто ссылку на внешний ресурс- вон там написано как надо делать. А про табу на инвалидность, я не соглашусь, что именно в таком виде. То что разработчики на решения для инвалидов не запариваются, это скорее экономический фактор, их время основной ресурс, и они его могут потратить на внедрение новой механики для всех игроков, или такого побочного решения для 0,001% аудитории. И тут не вопрос отсутствия жалости к инвалидам, они работают в конкурентной среде, сделают слабее свой проект для широкой аудитории, чем конкуренты, и все.
Судя по интернетам, 10% населения Земли(600 млн) - инвалиды в той или иной степени, гораздо больше, чем разных эсживи, вполне себе клиентура, такие дела.
От такой статьи хотелось бы наоборот конкретных решений геймдизайна, для людей с такими проблемами, а не просто ссылку на внешний ресурс- вон там написано как надо делать. А про табу на инвалидность, я не соглашусь, что именно в таком виде. То что разработчики на решения для инвалидов не запариваются, это скорее экономический фактор, их время основной ресурс, и они его могут потратить на внедрение новой механики для всех игроков, или такого побочного решения для 0,001% аудитории. И тут не вопрос отсутствия жалости к инвалидам, они работают в конкурентной среде, сделают слабее свой проект для широкой аудитории, чем конкуренты, и все.
В одной России 12 млн людей с инвалидностью, какие 0,001%?
Их много, вообще-то. И это такая же платежеспособная категория граждан в большинстве своём.
Комментарий недоступен
Судя по интернетам, 10% населения Земли(600 млн) - инвалиды в той или иной степени, гораздо больше, чем разных эсживи, вполне себе клиентура, такие дела.