Вместо одного из обычных движений можно получить особое. Оно опирается не на доблесть, а на свойства персонажа, место поединка, особые отношения с противником и т.п. Это может быть, например, деморализующая речь, либо использование навыков налётчика, чтобы сделать из противника пример другим.
Дело было в ck2.
С друзьями играли за викингов, я создал себе умного правителя, вкинул кучу перков в это дело пожертвовав здоровьем. В итоге, как только игру сняли с паузы, мой чел скопытился. Но у него был несовершеннолетний сын, которого забрал под свое крыло мой кореш - соседний вождь. В это время в моем вождестве рулил регент, который жутко ненавидел малолетнего меня. Путем нехитрых манипуляций мой опекун вызвал на дуэль моего регента, победил, убил. Следующий регент очень любил меня :)
Мой юный вождь был под опекунством в соседнем вождестве и рос вместе с детьми правителя. На дочери вождя в будущем он женился, а с его сыном, будучи друзьями с детства, всегда были крепкие союзнические отношения.
Всё хочу попробовать поиграть, с играми Paradox ещё не знакомился. Стоит ли? Сильно будет рвать жопу?
Посмотри геймплей, чтобы понять может ли тебе такое понравиться в принципе. Новички говорили, что в игре хорошее обучение. А так, сложность игры сильно зависит от того, за кого стартанул.
Рвать скорее будет рот от «А чо, так можно было чтоли?!».
*открыл форточку*
«Раниться себя»