Каждый гражданин империи теперь обладает собственными политическими взглядами (прямо как в Stellaris), которые делают его последователем одной из шести идеологий: промышленников, учёных, пацифистов, зелёных, жрецов или военных. В зависимости от действий игрока, эти идеологии будут становиться более или менее привлекательными для населения.
Каждые двадцать ходов в империи проходят выборы. Победившая на них партия получит немного опыта и сможет принимать законы — специальные бонусы, которые усилят какой-то аспект вашей империи. Что-то вроде национальных идей из Europa Universalis IV — у каждой идеологии свои. Больше побед — больше опыта. Больше опыта — более эффективные законы можно принимать.
Слишком большая тень Stellaris падает на эту игру
Неплохая игра получилась, взял ее еще в раннем доступе. Ясно видно, что успех Стелларис ее подкосил, т.к. пока она неспешна развивалась в раннем доступе, Стелларис вышел, захватил рынок стратегий и, выпуская постоянно патчи и дополнения, подтянул части геймплея, которые у ES 2 были лучше, ту же политику к примеру.
Очень интересная вселенная получается
Жаль что локализация выполнена по принципу “Знали бы насколько нам похую - Вы бы заплакали” :)