Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Hollow Knight
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
12.03.2021

Статья удалена

https://www.youtube.com/watch?v=Q86oCiyrEBA

Это мой grooming - проект для REPLIKR из Новой Зеландии - https://www.replikr.com/, который я сделал в Unreal Engine 4 с помощью плагина groom и Ornatrix alembic в Maya.
Время рендера - 13 часов на 2626 фреймов.
Sampling - 1 Spatial и 32 Temporal AA.
Количество волос:
Baby - 548, Main - 74 151, Ponytail - 19 957
Сделаю больше, когда пойму, как увеличить FPS вьюпорта =) Для обычных волос в Arnold - я использую 400K волос =) для лучшего качества и тонкого реалистичного вида.
Все еще борюсь с DoF и не понимаю, как сделать его менее размытым =) и сделать автофокус в синематике. Жду ответа от Epic.
Вы можете прочитать о моей борьбе с настройками Unreal Engine для Movie Render здесь - https://ue4alembichairqa.blogspot.com/2021/03/crazy-shadow-flickering-on-rendervideo.html
Особая благодарность Чарльзу из Epic Games за его помощь с настройками рендеринга и борьбу с безумным мерцанием в тенях.
Ссылка на проект - https://www.artstation.com/artwork/B15xL9
Я создал волосы в Ornatrix Maya, затем экспортировал их в Alembic и импортировал с помощью Groom Plugin.
Затенение / текстурирование / рендеринг - Unreal Engine 4.26.1
Персонаж, ресницы, брови подготовил заказчик.
Срок выполнения данной прически - 5 дней + 3 дня на перенос прически другому персонажу.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
#3d #grooming #ornatrix #unrealengine4 #alembichair