В этой серии - я показываю возможность экспорта Ornatrix-групп - в любое приложение. То есть если вы работаете в Maya - можно сделать экспорт в 3ds Max или C4D. Если в C4D - то в Maya/3ds Max и т.д.
В этой серии - я показываю возможность экспорта Ornatrix-групп - в любое приложение. То есть если вы работаете в Maya - можно сделать экспорт в 3ds Max или C4D. Если в C4D - то в Maya/3ds Max и т.д.
Всем привет! Начинаю рассказывать свою историю пути в CG Grooming.
В этом видео - я продолжаю показывать разные работы подписчиков, которые они скидывают в мой Telegram-канал
В этой серии - я показываю возможность рисовать гиды и затем превращать их в Mesh - используя Draw Strand Tool в Ornatrix Maya.
В этом видео - я продолжаю рассказывать о том, как я делал косы и как создать такие вплетения с помощью Ornatrix в 3ds Max - используя V-Ray рендер.
В этом видео - я научу вас использовать 3D-scan из библиотеки 3d.sk в Unreal Engine 5 - с помощью Mesh to Metahuman, а также проведем эксперимент с моей собакой и посмотрим, что с этого получится.
В этом видео - я продолжаю отвечать на разные вопросы по CG Grooming в Ornatrix для Maya/3ds Max/Unreal Engine
Cегодня на Artstation - наткнулся на такую работу. Просто бомбезная.
Это шестая серия о моем ноутбуке GIGABYTE AERO 15 OLED YD и в этой серии - я тестирую Indigo Bench для Indigo Renderer в CPU/GPU-режимах на GPU - NVIDIA GeForce RTX 3080 Laptop c 16Гб видео-памяти и CPU - i9-11980HK.