Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Hollow Knight
Вопросы
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Творчество
Музыка
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
3D
15.06.2022

Статья удалена

В этом видео - я продолжаю отвечать на разные вопросы по CG Grooming в Ornatrix для Maya/3ds Max/Unreal Engine

Данные ответы, я записывал в период - с 28 января по 17 февраля и только сейчас добрался до того, чтобы их выложить на канал. Вопрос про скульптинг волос - будет в следующей серии.

Какие вопросы разбираются в этой серии?

➡Будут ли активно использовать Alembic Hair в Unreal Engine 5 и FrostByte? Будет ли это в играх? Как там дела с Ornatrix для Unreal Engine?

➡Как присоединить шерсть к другой позе - после экспорта, когда персонаж изначально не был в той позе?

➡Как сделать правильно укладку длинных вьющихся волос за уши?

➡Замедляется ли работа 3ds Max + Ornatrix во время использования карт в слоте “Distribution Map” - в HairFromGuides? Как дела с оптимизацией Ornatrix 3ds Max на Dense Mesh?

➡Как использовать связку 3ds Max + Ornatrix + Vray? Какие настройки рендера лучше использовать? Какие настройки использовать для быстрого рендера?

➡Какие настройки толщины волос нужно использовать - для получения реалистичной картинки?

---

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

---

КТО Я?

Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году

Новые работы можно посмотреть здесь

До этого с 2009 - 2016 - я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь
---
Telegram

VK
---
#ornatrix #cg_grooming #3d #3dsmax #maya #vray #опыт #3dуроки