Статья удалена
В этом видео - я продолжаю отвечать на разные вопросы по CG Grooming в Ornatrix для Maya/3ds Max/Unreal Engine
Данные ответы, я записывал в период - с 28 января по 17 февраля и только сейчас добрался до того, чтобы их выложить на канал. Вопрос про скульптинг волос - будет в следующей серии.
Какие вопросы разбираются в этой серии?
➡Будут ли активно использовать Alembic Hair в Unreal Engine 5 и FrostByte? Будет ли это в играх? Как там дела с Ornatrix для Unreal Engine?
➡Как присоединить шерсть к другой позе - после экспорта, когда персонаж изначально не был в той позе?
➡Как сделать правильно укладку длинных вьющихся волос за уши?
➡Замедляется ли работа 3ds Max + Ornatrix во время использования карт в слоте “Distribution Map” - в HairFromGuides? Как дела с оптимизацией Ornatrix 3ds Max на Dense Mesh?
➡Как использовать связку 3ds Max + Ornatrix + Vray? Какие настройки рендера лучше использовать? Какие настройки использовать для быстрого рендера?
➡Какие настройки толщины волос нужно использовать - для получения реалистичной картинки?
---
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
---
КТО Я?
Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году
Новые работы можно посмотреть здесь