Где-то в 2010м щупал Гейммейкер, нравилось делать что-то с видом сверху, на подобии Кримсленда, пробовал разные простые механики. К гейммейкеру пришел после blitz basic и Blitz3d, но все заканчивалось достаточно быстро, так как в то время не было доступа к интернету, ходил по знакомым и скачивал информацию, до которой добирался. Так потихоньку добрался до Adobe flash и ActionScript 3.0 — эта штука мне реально нравилась, я даже какую-то курсовую в колледже делал на флеше, Demon Hunter из одного уровня, где бегаешь и стреляешь из арбалета + легкая прокачка скиллов. Вот время же было, доставляло море фана.
Где-то в 2010м щупал Гейммейкер, нравилось делать что-то с видом сверху, на подобии Кримсленда, пробовал разные простые механики. К гейммейкеру пришел после blitz basic и Blitz3d, но все заканчивалось достаточно быстро, так как в то время не было доступа к интернету, ходил по знакомым и скачивал информацию, до которой добирался.
Так потихоньку добрался до Adobe flash и ActionScript 3.0 — эта штука мне реально нравилась, я даже какую-то курсовую в колледже делал на флеше, Demon Hunter из одного уровня, где бегаешь и стреляешь из арбалета + легкая прокачка скиллов. Вот время же было, доставляло море фана.
Интересный опыт)