Когда тебе 16, ты вдохновляешься Magic The Gathering и ничего не знаешь про авторские права, то готов использовать все возможные способы чтобы компенсировать отсутствие способностей в рисовании. На самом деле настольные игры - это отличный тренажер для любого геймдизайнера, ведь имея такое количество ограничений (никаких вычислительных мощностей, только картон, цифры, UI и иллюстрации), приходится проявлять изобретательность. Один из увлекательных способов проверить работоспособность механики или идею игры - сделать бумажный прототип.
С чего начать создание своей игры?*Листок меняем на комп/ноут, карандаш меняем на любой более-менее поддерживаемый движок/конструктор*
В смысле, а как же "бумажный прототип"?
но это не так работает с геймдевом
Так это все и работает
Комментарий недоступен
Если бы только добрался до Flash, когда он был актуален 🤤
От фразы в видео "прочитай одну книгу и стань супер-скилловым" просто выпал. Да еще и книга не та, куоторую стоит рекомендовать новичкам. А ведь кто-то поверит...