В режиме фуллтайм игра получала всю энергию и страсть к любимому делу. Осознание этого заставило пересмотреть свои планы и перейти к фултайм разработке проекта. В общей сложности проект разрабатывается уже 18 месяцев, из них 7 месяцев - фултайм.
Я использую итерационный подход. 1 итерация = 1 неделя. Для меня важно в конце недели четко знать, что я выполнил план. Задачи на итерацию берутся по приоритетам и их сложности (оценки в числах Фибоначчи 1,2,3,5,8 и т.п.). В самом начале довольно тяжело понять насколько задача трудозатратна, особенно если это логика и код. Со временем это исчезает и вы начинаете видеть сложность проекта более отчетливо, а так же лучше понимать свои возможности.
Для меня всегда было загадкой, почему запал и радость проходят так быстро, оставляя проект, над которым нужно заставлять себя работать. У меня было несколько предположений и часть из них подтвердилась. Конечно же это личный опыт и по большей части кожные ощущения, но я вывел для себя несколько тезисов: