В режиме фуллтайм игра получала всю энергию и страсть к любимому делу. Осознание этого заставило пересмотреть свои планы и перейти к фултайм разработке проекта. В общей сложности проект разрабатывается уже 18 месяцев, из них 7 месяцев - фултайм.
Я использую итерационный подход. 1 итерация = 1 неделя. Для меня важно в конце недели четко знать, что я выполнил план. Задачи на итерацию берутся по приоритетам и их сложности (оценки в числах Фибоначчи 1,2,3,5,8 и т.п.). В самом начале довольно тяжело понять насколько задача трудозатратна, особенно если это логика и код. Со временем это исчезает и вы начинаете видеть сложность проекта более отчетливо, а так же лучше понимать свои возможности.
Для меня всегда было загадкой, почему запал и радость проходят так быстро, оставляя проект, над которым нужно заставлять себя работать. У меня было несколько предположений и часть из них подтвердилась. Конечно же это личный опыт и по большей части кожные ощущения, но я вывел для себя несколько тезисов:
Довольно интересно было прочесть о разработке игры. Больше бы таких статей, да и больше таких людей кто с любовью делает свой проект. Желаю удачи и хороших продаж!
Я переживал, что статья получилась сухой. Но если вам и правда было интересно, то я только рад! Спасибо!
Комментарий недоступен
Выглядит очень достойно. Вчера как раз проходил игру The Light Remake (автор Сергей Носков), и ваш визуальный стиль напоминает её.
Успехов завершить проект. Уже в списке желаний.
Спасибо, сэр!
Выглядит интересно!
А как фотограмметрию делаешь?
Я перепробовал 5-6 программ. Сейчас использую meshroom. Получаю сырой меш, далее в блендере провожу репотологию, текстурирование, правки. Потом на финальной стадии генерю карту нормали.
На самом деле коплю на лицензию Agisoft, очень понравилось, намного проще и быстрее.