Концепт-док игры "Void Eyes"

Концепт-док игры "Void Eyes"

Содержание

1. Жанр

2. Сеттинг

3. Описание игры

4. Питч и целевая аудитория

4.1. Питч

4.2. Целевая аудитория

5. Подробное описание игры

5.1. Персонажи

5.2. Левел дизайн

5.3. Игровые механики

1. Жанр

Action-adventure/horror от 3 лица.

2. Сеттинг

Sci-Fi.

Ваше имя Дарлен, ваша тяга к изучению и новым открытиям привела вас в проект «Лаврус» в котором вы вместе с мужем и группой ученых разрабатывали возможности посещения иных измерений. После десятков тестовых запусков дронов в лаборатории происходит сбой, в результате которого вы случайно оказываетесь в не самом дружелюбном для чужаков мире Лавшанд.

3. Описание игры

При себе у вас имеется: кпк, «неопсис» (руки-элементы) и особая рация, с помощью которого вы общаетесь с людьми из лаборатории (спец разработка Ника позволяет вам общаться с Грейсом где бы вы не находились). Игра будет сделана в мрачном стиле. Вы изучаете этот недружелюбный мир, ходите по темным местам, которые окутывает загадочный туман. Оттуда на вас смотрят красные глаза, доносится шепот и пытается сбить вас с пути. Сканируете растения и наскальные рисунки, сражаетесь или убегаете от местных обитателей. Изучаете руины древних, их фрески, которые они оставили и делаете трудные выборы, которые повлияют на судьбу Лавшанда и вашу Землю. Встречаете выживших, которые тоже забрели сюда (Как? узнаете далее), узнаете о культе, которые поклоняется пожирателем из бездны. Для битвы Дарлен может использует неопсис, из одного она извергает пламя, из другого лёд. Оба элемента можно комбинировать и улучшать. Комбинация происходит нажатием сначала одного элемента, затем второго. Иногда можно использовать свой неопсис на локации, чтобы пройти головоломку или сбежать от преследующего тебя противника. В игре присутствует 6 локаций, каждая из которых сильно отличается от предыдущей. В этом мире вам никто не поможет, и вы рассчитываете только на себя. Поэтому постоянно будете испытывать страх, что за вами кто-то следит, что этот мир живой и реагирует на ваши действия. Вас будут преследовать жуткие твари и резкие звуки.

4. Питч и целевая аудитория

4.1. Питч

«Стоит ли в любой ситуации оставаться человеком?»

4.2. Целевая аудитория

16+

5. Подробное описание игры

5.1. Персонажи

5.1.1. Земля

Дарлен Палмер

Ученый и исследователь иных измерений, именно ее из-за сбоя в оборудовании занесло в мир Лавшанд. Женщина 25 лет, блондинка с длинным хвостиком. Одета в белый короткий халат, майку и джинсы.

Непонятные сущности из тумана, возможно, это просто отголоски некогда жившей тут расы. Не сводят глаз с игрока и вечно ему шепчут, если стоять неподвижно долгое время, то начинают приближаться. По каким-то причинам не имеют доступ к святилищам.

Грейс Палмер

Глава комплекса «Вивид”. Муж Дарлен, Основатель проекта “Лаврус». Отправляет свою жену на изучение этого мира, но происходит сбой портала, и она оказывается заперта внутри. С помощью рации он общается с ней. Шатен в прямоугольных очках. Одет в длинный халат и брюки.

Ник Вукич

Главный инженер проекта «Лавшанд». Правая рука Грейса, очень часто моргает. Рыжие волосы и лабораторный халат.

5.1.2. Мир Лавшанд

Крипси

Огромное животное с черепом оленя и длинными щупальцами позади черепа. Очень похоже на вендиго, но полностью черное и передвигается на 4 лапах. Крайне быстрое и практически неуязвимое. Не смотря на внешний вид внушающий страх, очень заботливые родители. Они охраняют свою территорию и атакуют всех чужаков в целях защиты потомства.

Паразойд

Никто не знает предназначение этих существ, они просто присасываются к различным поверхностям и не представляют никакой угрозы. Поговаривают, что они и есть глаза и уши мира Лавшанда.

Щупальца

Обитают повсюду, обвивают все, что позволяет их размер, от мелких преград, до высоких колонн. Атакуют все, что оказывается поблизости, обвивают и душат.

Красные глаза

Непонятные сущности из тумана, возможно, это просто отголоски некогда жившей тут расы. Не сводят глаз с игрока и вечно ему шепчут, если стоять неподвижно долгое время, то начинают приближаться. По каким-то причинам не имеют доступ к святилищам.

Нейноны

Имеют схожее с человеком тело, но отличаются тем, что вместо правой руки у них 9 щупалец, которыми они атакуют. Обычно встречаются поодиночке, что наталкивает на мысль, что некогда это был совсем иной вид. Который превратился в некое подобие зомби.

Ультраки

Маленькие существа, похожие на велоцирапторов, только имеющие 2 огромные острые конечности вместо рук, которыми атакуют. Активно собираются в стаи и атакуют большим числом. Не особо опасны, но если их слишком много, то представляют серьезную угрозу.

Эксендриус

Летающие существа, напоминающие летучих мышей, собираются в небольшую группу и атакуют пикируя вниз. Их атаки очень опасны, т.к. в их когтях и зубах находится яд.

Черные дыры

Не опасны при соблюдении дистанции. При попадании в область действия втягивают в себя всю органику.

Аномалии

В игре присутствуют несколько видов аномалий, они крайне редки, но очень опасны. Одна извергает электричество, которое наносит урон и оглушает. Другая – издает резкий звук, который может привлечь врагов рядом. А третья – мгновенно расплавляет любую органику, которое пройдет рядом.

5.1.3. Выжившие

Аиша

Вместе с Мевеком встречается вам после храма, порванная одежда и черные длинные волосы. Носит блузку и шорты. Постоянно заикается и видит галлюцинации.

Мевек

Ученый, который с Аишей и группой исследователей попал в этот мир. Практически вся группа погибла, как эта группа сюда попала, на понятно? Они вынуждены скрываться в руинах и выживать, избегая встреч с обитателями. Вечно обращается к себе от 3го лица. Блондин без одного глаза. Носит рубашку и штаны.

Каланте

Лидер культа «Ривер». Возглавляет секту, которая поклоняется Пожирателям. Седые волосы до плеч, одета в черную мантию и носит маску главы культа и посох с алым кристаллом в центре. Хранят древние тайны этого мира и собираются в храме, имеет ручного монстра под именем Таргерос. Который является оружием культа, ибо культ сам по себе не особо боевой. Но Каланте сама может за себя постоять, ей известна древняя магия этого мира.

5.1.4. Древние

Тёмный

Голос в вашей голове, который предстает перед вами, как тёмное существо с лицом человека и темными, как бездна глазами. Говорит, что пытается помочь вам выбрать, но так ли это на самом деле? (Добавление персонажа в игру под вопросом)

Култунун

Правитель города «Сайтхейм». Никто так и не знает, как он выглядит на самом деле, существуют только его статуи в Руинах Древних. Является основателем некогда живущей тут продвинутой расы, которая по каким-то причинам прекратила свое существование.

Нея, Тарин и Айгорст

3 воителя, которые заточили Пожирателей в древней войне, тоже имеются только статуи, поэтому нельзя сказать наверняка, как они выглядели на самом деле.

5.1.5. Пожиратели

Кул-Найрен

Прогнившее тело, откуда из разных сторон торчат руки мучеников, обернут в синюю порванную мантию и имеет два огромных красных глаза, откуда струится кровь.

Хтут-Сузар

Имеет огромный рот, которым по легендам он пожирал целые города. Выглядит как зеленое болотное чудовище, с острыми как бритва когтями и способностью окутывать местность ядовитым туманом.

Лахт-Дайр

Наипрекраснейшая рыжеволосая девушка, обернутая в полупрозрачное платье. Однако это лишь оболочка, на деле это смесь змеи и морского чудовища, которое имеет множество щупалец. Чем-то напоминает Медузу-Горгону, только способную плавать и призывать из-под земли щупальца.

5.2. Левел дизайн

5.2.1. Бездна

Место, куда Дарлен попадает после сбоя системы, темное и мрачное место, которое усеяно руинами, разрушенными строениями, пещерами с непонятными надписями и густым туманом. Откуда доносится гул и шепот.

5.2.2. Руины древних

Некогда бывшая столица этого мира, от нее осталось только воспоминание, статуи и фрески древних, которые рассказывают про какую-то сферу жизни. В самой глубине скрыто чудовище, которое некогда охраняло покои царя.

5.2.3. Ядовитые пещеры

Очень опасные пещеры, где каждый шаг может стать последним, воздух тут пропитан ядовитыми газами и надолго оставаться на одном месте нельзя, нужно постоянно двигаться. Хлипкие строения и ядовитые твари только добавляют опасность этого места.

5.2.4. Култангард

Выжженная пустыня, где раньше было множество храмов, тут нет никакой жизни. Именно тут, в храме Бездны собирается культ «Ривер» для каких-то обрядов.

5.2.5. Амелдис

Ядро мира Лавшанд, скалистые горы и пещеры, которые пропитаны насквозь лавой и магмой, именно тут по слухам скрывается великий дар Лавшанда.

5.2.6. Забвение

Тёмный и иной мир, который находится за пределами мира Лавшанд. В нем правят Пожиратели, никто еще не выбирался из этого мира живым. Постоянное падение камней и непонятных вещей. Вечных холод, появляющиеся трещины на земле, опасные твари и именно тут вам нужно добыть артефакт для культа «Ривер».

5.2.7. Земля

Лаборатория «Вивид», именно сюда вы возвращаетесь в конце путешествия, множество компьютеров, коллайдер и портал, с помощью которого можно путешествовать по мирам. Большой подземный комплекс, который является секретным объектом Франции.

5.3. Игровые механики

5.3.1. Разговоры с НПС. Выбор в диалогах, которые повлияют на концовку

5.3.2. QTE сцены, где надо быстро и вовремя нажимать на кнопки

5.3.3. Атака и комбинирование неопсисом

5.3.4. Решение головоломок

Прогнившее тело, откуда из разных сторон торчат руки мучеников, обернут в синюю порванную мантию и имеет два огромных красных глаза, откуда струится кровь.

5.3.6. Использование элементов окружения для получения преимущества или открытие потайного прохода

5.3.7. Сканирование растений, монстров, записок и настенных фресок. Прочтение всех заметок об этом в кпк

5.3.8. Убежище, в котором можно отдохнуть, восстановить силы и улучшить неопсис из материалов, найденных во время прохождения.

5.3.9. Принятие трудных решений по ходу прохождения, которые влияют на концовку

5.3.10. Уклонение в бою

5.3.11. Если долго стоять на месте, в голове начинают звучать голоса и красные глаза из тумана подходят все ближе и ближе. Пока у вас не упадет рассудок

99
18 комментариев

Комментарий недоступен

13

Комментарий недоступен

8

 «Стоит ли в любой ситуации оставаться человеком?»Это не питч. Фраза ничего не говорит об игре, о её ключевых особенностях и почему на неё стоит обратить внимание. Это максимум слоган для кино, да и то такой себе.

9

звучит, как геймдизайнерское кредо ;D

2

Питч вообще не про ето - питч про "как описать игру неизвестному, но нужному тебе человеку", в котором есть все - синопсис, USP, уберфича плюс красивая подача. Например "Игра про то, как чувак, стоя на верхом на динозавре ловит в стелсе тигров, которых он будет учить математике"
Целевая аудитория - ето те, кого ты хочешь со стима привести, т.е. так и пиши - "ето игроки в такую то и такую то игру", прям вот как если бы твоя игра уже продавалась, а в разделе "похожие" ты видишь ети самые игры. Далее - "по моим пониманиям платежеспособные и зрелые" (а ето уже будет относиться к модели распространения)
Мало лавкрафтовщины - лучше уходи в кафку, в жука. Очень круто.

3

Так сегодня ж вторник

Да и скриншота нет, чего уж

3